В Госдуму внесен законопроект об ограничении рекламы фастфуда
Депутат Василий Шестаков внес на рассмотрение Госдумы законопроект, который предусматривает ограничение на рекламу фастфуда. Документ опубликован на сайте нижней палаты парламента.
Документ предполагает внесение изменений в закон «О рекламе» и законодательно закрепит термин «вредные продукты» — продукты с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров.
Как ранее пояснял Шестаков, «поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя». Рекламу этих товаров нельзя будет размещать в печатных изданиях, на радио и в телепередачах для несовершеннолетних, а также в телевизионных и радиопрограммах с 7 до 22 часов.
Целью разработки документа называлось «формирование культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови».
Газета «Коммерсантъ», комментируя инициативу, отметила, что если законопроект будет принят, то реклама фастфуда в России будет фактически запрещена.