Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Идея Бориса Джонсона по Brexit провалилась в парламенте Политика, 22:14 СМИ узнали о расследовании против Порошенко из-за возможной халатности Политика, 22:11 После переговоров Путина и Эрдогана Турция завершит операцию в Сирии Политика, 22:08 Лавров и Шойгу осудили журналистов за отсутствие манер Политика, 22:04 «Локомотив» играет с «Ювентусом» в Лиге чемпионов. Онлайн Спорт, 22:00 Как введение госгарантий отразится на рынке страхования жизни Pro, 21:59 Джонсон объявил о возможности проведения досрочных выборов из-за Brexit Политика, 21:57 Адвокат заявил об отмене уголовного дела экс-губернатора Дубровского Политика, 21:50 МЖД назвали причину задержек электричек на Павелецком направлении Общество, 21:47 Британский парламент предварительно одобрил сделку по Brexit Политика, 21:41 The Independent назвала лучших футболистов XXI века Спорт, 21:40 В Шереметьево за один день повредили два самолета Общество, 21:36 Посольство заявило об ошибке в сообщениях о гибели россиян с АЭС «Аккую» Общество, 21:31 Почему опасно водить машину в пуховике РБК и Dunlop, 21:30
Бизнес ,  
0 
Якунин рассказал об упустивших контракты с РЖД европейских инвесторах

Европейские железнодорожные компании из Италии, Франции, Испании и Германии проявляли заинтересованность в проекте строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Казань, но не стали участвовать в проекте из-за санкций, заявил глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин, пишет Financial Times.

Общая стоимость проекта ВСМ Москва — Казань оценивается в $19,2 млрд. По словам Якунина, из-за введенных в прошлом году странами ЕС санкций европейские компании, несмотря на заинтересованность в проекте, не подали заявок на участие в нем. Глава РЖД подчеркнул, что европейские компании упускают миллиардные контракты с Россией из-за «незаконных» санкций, а Москва разворачивается к новым партнерам, таким как Китай.

В июне этого года в рамках Петербургского международного ОАО «Скоростные магистрали» и консорциум проектировщиков при участии ОАО «Мосгипротранс», ОАО «Нижегородметропроект» и China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd подписали договор на разработку проектной документации ВСМ Москва — Казань на $400 млн.

«Компания, которая участвует в планировании, имеет более выгодное положение, потому что она будет знать больше, чем конкуренты», — отметил Якунин.

Строительство магистрали начнется после утверждения проектной документации. Предполагается, что протяженность ВСМ Москва — Казань составит 770 км, дорога пройдет по территории семи субъектов РФ и будет иметь 15 остановок: в Москве, Владимире, Нижнем Новгороде, Чебоксарах, Казани, а также в 10 региональных городах.
 

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"