Лента новостей
На кузбасском курорте Шерегеш 38 человек застряли на канатной дороге Общество, 18:01 Российский сноубордист выиграл Кубок мира в параллельных дисциплинах Спорт, 17:55 МИД России рекомендовал избегать мест скопления людей во Франции Политика, 17:38 Шествие за новый референдум по Brexit. Фоторепортаж Общество, 17:33  Появилось видео полета Су-27 с бомбардировщиками США над Балтикой Политика, 17:20 Гуаидо заявил об обсуждении с военными смены власти в Венесуэле Политика, 17:17 Помощник супруга Лидии Федосеевой-Шукшиной объяснил ее госпитализацию Общество, 16:56 Российские фигуристы победили в командном зачете на ЧМ. Фоторепортаж Спорт, 16:55  В ЦИК ответили на предложение Зюганова о разгоне комиссии Политика, 16:41 В Крыму отреагировали на предложение проголосовать на украинских выборах Политика, 16:40 Медведчук исключил необходимость уступок для получения газа из России Экономика, 16:21 Насколько вы склонны к риску: тест РБК и Сбербанк, 15:59 Нэтан Чен победил на ЧМ по фигурному катанию с двумя мировыми рекордами Спорт, 15:57 В дагестанском Хасавюрте отравились почти 90 человек Политика, 15:50
Бизнес ,  
0 
Якунин рассказал об упустивших контракты с РЖД европейских инвесторах

Европейские железнодорожные компании из Италии, Франции, Испании и Германии проявляли заинтересованность в проекте строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Казань, но не стали участвовать в проекте из-за санкций, заявил глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин, пишет Financial Times.

Общая стоимость проекта ВСМ Москва — Казань оценивается в $19,2 млрд. По словам Якунина, из-за введенных в прошлом году странами ЕС санкций европейские компании, несмотря на заинтересованность в проекте, не подали заявок на участие в нем. Глава РЖД подчеркнул, что европейские компании упускают миллиардные контракты с Россией из-за «незаконных» санкций, а Москва разворачивается к новым партнерам, таким как Китай.

В июне этого года в рамках Петербургского международного ОАО «Скоростные магистрали» и консорциум проектировщиков при участии ОАО «Мосгипротранс», ОАО «Нижегородметропроект» и China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd подписали договор на разработку проектной документации ВСМ Москва — Казань на $400 млн.

«Компания, которая участвует в планировании, имеет более выгодное положение, потому что она будет знать больше, чем конкуренты», — отметил Якунин.

Строительство магистрали начнется после утверждения проектной документации. Предполагается, что протяженность ВСМ Москва — Казань составит 770 км, дорога пройдет по территории семи субъектов РФ и будет иметь 15 остановок: в Москве, Владимире, Нижнем Новгороде, Чебоксарах, Казани, а также в 10 региональных городах.
 

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"