Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Греции арестовали ливанца за угон самолета более 30 лет назад Общество, 18:11 В Таджикистане мужчина с ножом ранил двоих российских военнослужащих Общество, 18:04 Трамп объяснил требование оппонентов опубликовать разговор с Зеленским Политика, 18:02 Сборная России выиграла восьмое золото на чемпионате мира по борьбе Спорт, 17:48 Двое детей погибли при пожаре в жилом доме в Красноярском крае Общество, 17:44 В Нижневартовске задержали троих сторонников ИГ Общество, 17:20 Заявившую о бесплатных обедах Роналду работницу МcDonald's уличили во лжи Спорт, 17:17 Чубайс перестал быть совладельцем бизнес-центра напротив Кремля Бизнес, 17:06 РПЦ напомнила священникам о важности согласования публичных обращений Общество, 16:54 Тест-драйв: Genesis G90 меняет правила езды в представительском классе РБК и Genesis, 16:43 На серой ветке метро Москвы произошел сбой из-за падения пассажира Общество, 16:36 Квят продолжит выступать за команду «Формулы-1» Toro Rosso в сезоне-2020 Спорт, 16:34 Получившие ожоги горящим маслом в Турции дети вернулись в Екатеринбург Общество, 16:26 Эрдоган заявил о завершении подготовки к операции Турции в Сирии Политика, 16:19
Технологии и медиа ,  
0 
«Радио Рекорд» вынесли предупреждение за пропаганду порнографии

Роскомнадзор вынес предупреждение редакции и учредителю радиоканала «Радио Рекорд» за информацию, пропагандирующую порнографию. Об этом в пятницу сообщается на сайте ведомства.

В программе «Крем и хруст», вышедшей в эфире «Радио Рекорд» 6 апреля 2015 года, Роскомнадзор выявил факт распространения информации, пропагандирующей порнографию.

В соответствии со ст.4 закона «О средствах массовой информации», использование СМИ для пропаганды порнографии запрещено. Редакции и учредителю «Радио Рекорд» Роскомнадзор направил письменное предупреждение о недопустимости подобного нарушения.

В начале июня Роскомнадзор вынес предупреждение за публикацию порнографических материалов сайту журнала Time Out. Издатель журнала Олег Горячев заявил, что в статье не содержится признаков порнографии, однако оспаривать предупреждение ведомства не стал.