Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

AliExpress обогнала Facebook по аудитории в мае

Китайская торговая интернет-площадка AliExpress (входит в Alibaba Group), по данным за май 2015 года, обогнала по числу посетителей в возрасте 12-64 лет социальную сеть Facebook, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на данные TNS Russia.

По данным TNS, в мае 2015 года сайт AliExpress.com посетили 22,627 млн человек, Facebook.com — 22,614 млн человек (без учета мобильных приложений и мобильных версий сайта).

Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский заявил изданию, что майский успех AliExpress связан с укреплением курса рубля. По его мнению, рост популярности ресурса также связан с активным освещением деятельности компании в прессе, подогревшим интерес покупателей. По словам Завадского, у компании есть как собственный трафик, так и закупаемый с внешних ресурсов, но их пропорции он не назвал.

Ранее сообщалось, что в 2015 году китайская площадка стала лидером российского рынка электронной коммерции по аудитории: по данным TNS, в апреле 2015 года месячная аудитория онлайн-ретейлера в России составила почти 19,6 млн человек, что в несколько раз больше количества российских покупателей у международных гигантов eBay (около 4 млн на конец 2014 года) и Amazon (примерно 1,5 млн на конец 2014 года).

В мировой аудитории AliExpress Россия занимает втор​ое место, обеспечивая 9,55% трафика ретейлера, свидетельствуют данные площадки Similar Web. На первом месте — США (10,36% трафика). По данным аналитической компании «INFOLine-Аналитика», оборот продавцов через маркетплейсы Alibaba в России по итогам 2014 года составил 110 млрд руб., выручка Alibaba от российского рынка — 5,5 млрд руб.

15 мая AliExpress зарегистрировало в России юрлицо — ООО «Алибаба.ком (РУ)», писал «Коммерсантъ». Для дальнейшего развития бизнеса в России AliExpress подписала соглашение о сотрудничестве с российской логистической компанией SPSR Express, которая должна доставлять покупателям до 20 тыс. заказов в месяц. Открытие представительства в России позволит повысить эффективность работы на местном рынке и нарастить выручку в России примерно на 30% за 2015 год, говорил гендиректор «INFOLine​-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 14 декабря
EUR ЦБ: 109,01 (-1,47)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
Курс доллара на 14 декабря
USD ЦБ: 103,43 (-0,52)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
В МВД раскрыли сумму хищений экс-замглавы отдела имущества МинобороныОбщество, 05:20
Председатель правящей партии Южной Кореи подал в отставкуПолитика, 04:53
В Никарагуа заявили о готовности выпускать карты «Мир»Экономика, 04:53
«Я и моя богатая жизнь»: какие коды транслируют успехРБК и Сбер Первый, 04:50
Цена биткоина побила исторический рекордФинансы, 04:33
Вучич заявил о переговорах с США и Россией из-за санкций против NISПолитика, 04:27
Бастрыкин запросил доклад по делу о заражении чесоткой в БурятииОбщество, 04:01
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
FT рассказала о самолетах с наличными Асада, которые улетали в МосквуПолитика, 03:55
Турция отправила специалистов для поиска заключенных в тюрьме в СирииПолитика, 03:34
Bloomberg рассказал о приближении экономики Германии к «точке невозврата»Экономика, 03:14
Дипломат назвала число ликвидированных в зоне военной операции наемниковПолитика, 03:07
Tasnim сообщил об ударах Израиля в Латакии и ТартусеПолитика, 02:53
Маск предсказал проблемы для США из-за дефицита бюджета страныПолитика, 02:42
Какое будущее у российской ветроэнергетикиРБК и Росатом, 02:25