Сеть магазинов одежды Gap закрывает часть своих торговых точек
Сеть магазинов одежды Gap закрывает 175 своих магазинов в США и упраздняет 250 рабочих мест, сообщает CBS News.
Gap, владеющая брендами Gap, Old Navy и Banana Republic, намерена закрыть около 140 магазинов в этом финансовом году, который заканчивается 31 января. Остальные магазины будут закрыты позже. Сейчас в Северной Америке насчитывается 960 магазинов Gap. После их сокращения у компании останется меньше 800 торговых точек.
Также планируется сократить часть магазинов Gap в Европе. Число магазинов, которые попадут под закрытие в Старом Свете, не называется.
При этом приоритетом компании называется укрепление бренда Gap. «Возвращение бренда к росту является основным приоритетом с момента моего назначения, произошедшего четыре месяца назад», — заявил генеральный директор Gap Арт Пек.
Объем продаж в магазинах Gap составляет всего около $300 млн из общего ежегодного объема продаж компании, составившего $16 млрд.
При закрытии магазинов будут учитываться в основном их местоположение и прибыльность. Не будут закрывать магазины Gap Factory и Gap Outlet. Gap не ожидает больших изменений в отношении брендов Old Navy и Banana Republic.