Лидер группы «Чайф» Шахрин вложился в организацию квестов
Лидер рок-группы «Чайф» Владимир Шахрин вложил 4,5 млн руб. в организацию квестов, купив франшизу «Шерлок», пишет в понедельник, 15 июня, газета «Известия».
Как отмечается на сайте проекта, «Шерлок» организовывает квесты в формате Escape the room («Выйти из комнаты»): команда из 2-4 человек должна за 60 минут «разгадать целый ряд нетривиальных загадок и выполнить миссию, которая позволит перейти к следующему этапу игры».
По словам Владимира Шахрина, условия приобретенной франшизы оказались строгими: необходимо полностью повторять изначальный дизайн комнат «Шерлока» в Москве.
Музыкант рассказал, что покупка франшизы у телепродюсеров Александры Гройсман и Максима Лебедева, ранее входивших в руководство телеканала «Дождь», обошлась ему чуть менее чем в 1 млн руб.
«Мы получили хорошие условия на франшизу, получили существенную скидку — совладелец «Шерлока» Александра Гройсман приходится дочкой нашему продюсеру «Чайфа» Дмитрию Гройсману. Остальные деньги пошли на аренду помещения, закупку оборудования и оформление комнат», — сказал Шахрин.
Он отметил, что первая точка открылась 10 июня в центре Екатеринбурга. Стоимость часа игры составляет от 2 тыс. до 3 тыс. руб.
Как рассказала изданию сама Александра Гройсман, «Шерлок» — управляющая компания, привлекающая инвесторов для открытия новых точек, но именно на правах франшизы открыто только заведение Шахрина. Лидер «Чайфа» заявил, что руководить бизнесом он не будет, права на проект он записал на ООО «Жан Батист» — юрлицо его дочери Юлии Майбродской. «Жан Батист» будет платить фиксированные ежемесячные отчисления ООО «Шерлок» в районе 30–40 тыс. руб. По словам Шахрина, идея о покупке франшизы пришла его дочке и зятю Егору Майбродскому.
Как рассказал «Известиям» Майбродский, на развитие проекта потрачено с учетом франшизы 4,5 млн руб. Окупить бизнес Майбродские планируют через восемь месяцев.