Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Весь РБК Pro до -50%
Лента новостей
Губернатор Курской области сообщил об обстреле Рыльского района Политика, 19:09
Выплаты мобилизованным не будут учитывать при назначении единого пособия Политика, 18:59
Поздняков предостерег от призывов бойкотировать Игры из-за условий МОК Спорт, 18:54
Вышел трейлер сиквела «Загадочного убийства» с Энистон и Сэндлером Life, 18:50
Английская Премьер-лига заключила партнерство с NFT-платформой Sorare Крипто, 18:45
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:38
Близ Днепра прогремел взрыв Политика, 18:37
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
WSJ сообщила о закупке Китаем технологий США в обход санкций Политика, 18:34
Генсек НАТО не увидел стремления России к миру на Украине Политика, 18:33
Клишас назвал предложенных Путиным кандидатов в прокуроры Политика, 18:17
Лукашенко встретили в Зимбабве танцами и игрой на барабанах Политика, 18:15
Sitronics Group рассказала о перспективах роботизации промышленности Пресс-релиз, 18:13
Чемпион мира по фристайлу погиб под лавиной в Японии Спорт, 18:07
«С трудом смотрела на экран». Дочь Полищук — о роли в сериале «Раневская» Life, 17:54
Технологии и медиа ,  
0 

Apple может запустить стриминговый сервис на следующей неделе

Компания Apple на следующей неделе объявит о запуске стримингового музыкального сервиса, который станет конкурентом Spotify. Об этом сообщает Wall Street Journal. Ожидается, что о запуске объявят на конференции разработчиков Apple.

По данным издания, Apple предложит пользователям платить $10 в месяц за стриминговый сервис, сказали источники, знакомые с планами компании. Например, пользователей, заплативших эту сумму за один альбом, могут перевести на месячную подписку.

В отличие от Spotify, Apple предположительно не будет использовать рекламную модель монетизации, пишет газета. Компания также планирует развивать свой сервис интернет-радио, который бесплатен для пользователей и финансируется за счет рекламы.

Новый сервис, как рассчитывает компания, перевернет то, как люди привыкли слушать музыку и покупать ее. В 2003 году благодаря iTunes Music Store загрузка отдельных треков стала самым популярным способом покупки музыкального контента, а сам iTunes стал крупнейшей площадкой его реализации, пишет газета. Пока Apple может агрессивно подталкивать сотни миллионов пользователей iTunes перейти на подписку.

По словам источников издания, Apple раздумывает о том, чтобы принести свой сервис музыкальных загрузок в жертву стримингу.

По данным «Ведомостей», источник в компании сообщил, что Россия может стать одной из стран, где Apple в первую очередь запустит новый сервис.

Как отмечает газета, запуск продукта обусловлен тем, что Apple занимает доминирующее положение в музыкальном секторе рынка, однако продажи компании в этой сфере сократились. Apple продает 80–85% музыкального контента по всему миру, пишет газета со ссылкой на оценки экспертов в этой отрасли. Сервис Spotify занимает 86% стримингового сектора рынка, согласно данным, которыми располагают музыкальные издатели.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Цифровая техника"