Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как инвестиционные компании управляют капиталами состоятельных людей РБК и Refinitiv, 22:32 Режиссера Романа Виктюка госпитализировали с COVID-19 Общество, 22:22 Путин поговорил с Эрдоганом о конфликте в Нагорном Карабахе Политика, 22:14 Прокуратура проверит законность указа Собянина об удаленке Политика, 22:05 Скорая помощь привезла больных COVID к зданию минздрава Омской области Общество, 22:02 Путин пошутил о «виновных» в пандемии летучих мышах Общество, 21:59 В Подмосковье нашли мертвым соратника Тесака Общество, 21:53 Готовим машину к зимнему сезону. Чек-лист РБК и Авито Авто, 21:47 Следователи нашли останки на месте взрыва танкера в Азовском море Общество, 21:32 Как работают деньги: можно ли предсказать кризис РБК и СберПервый, 21:23 Путин поддержал идею о запрете сравнения целей СССР и Германии Общество, 21:14 «Зенит» выйдет играть с «Боруссией» без лучшего бомбардира Премьер-лиги Спорт, 21:09 Политтехнолога Собчак выпустили из Белоруссии после звонка Помпео Политика, 21:07 Как поставить «деньги на колеса»: от идеи до готового проекта РБК и VW коммерческие автомобили, 21:03
Технологии и медиа ,  
0 

Apple может запустить стриминговый сервис на следующей неделе

Компания Apple на следующей неделе объявит о запуске стримингового музыкального сервиса, который станет конкурентом Spotify. Об этом сообщает Wall Street Journal. Ожидается, что о запуске объявят на конференции разработчиков Apple.

По данным издания, Apple предложит пользователям платить $10 в месяц за стриминговый сервис, сказали источники, знакомые с планами компании. Например, пользователей, заплативших эту сумму за один альбом, могут перевести на месячную подписку.

В отличие от Spotify, Apple предположительно не будет использовать рекламную модель монетизации, пишет газета. Компания также планирует развивать свой сервис интернет-радио, который бесплатен для пользователей и финансируется за счет рекламы.

Новый сервис, как рассчитывает компания, перевернет то, как люди привыкли слушать музыку и покупать ее. В 2003 году благодаря iTunes Music Store загрузка отдельных треков стала самым популярным способом покупки музыкального контента, а сам iTunes стал крупнейшей площадкой его реализации, пишет газета. Пока Apple может агрессивно подталкивать сотни миллионов пользователей iTunes перейти на подписку.

По словам источников издания, Apple раздумывает о том, чтобы принести свой сервис музыкальных загрузок в жертву стримингу.

По данным «Ведомостей», источник в компании сообщил, что Россия может стать одной из стран, где Apple в первую очередь запустит новый сервис.

Как отмечает газета, запуск продукта обусловлен тем, что Apple занимает доминирующее положение в музыкальном секторе рынка, однако продажи компании в этой сфере сократились. Apple продает 80–85% музыкального контента по всему миру, пишет газета со ссылкой на оценки экспертов в этой отрасли. Сервис Spotify занимает 86% стримингового сектора рынка, согласно данным, которыми располагают музыкальные издатели.

Магазин исследований Аналитика по теме "Цифровая техника"