Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СК сообщил о задержании главы Новочеркасска за взятки Общество, 12:20 В Крыму обнаружили новый вид насекомого Общество, 12:18 Твердые цены: как избежать ложных обвинений в занижении стоимости активов Pro, 12:17 Патриарх Кирилл счел либерализм «греховной идеей» Общество, 12:08 СМИ сообщили об усилении ИГ в Сирии на фоне военной операции Турции Политика, 12:02 Дорогие мои кирпичи: как изменились цены на стройматериалы — EY Pro, 11:59 Как помочь экологии, отказавшись от одноразовой посуды Стиль, 11:55 Александр Чернощекин — о революции в кредитовании малого бизнеса Партнерский материал, 11:54 Скворцова назвала основную причину смертей в России Общество, 11:51 Центробанк выпустил памятную монету в 3 рубля из серебра Финансы, 11:49 Лучший бомбардир КХЛ прошлого сезона заявил о недовольстве ролью в НХЛ Спорт, 11:48 Эксперты предложили альтернативный расчет военных расходов России Политика, 11:43 Российскую фигуристку дисквалифицировали на два года за допинг Спорт, 11:32 Большая стирка: идеи для осеннего гардероба в съемке «РБК Стиль» Стиль, 11:30
Бизнес ,  
0 
KFC подала в суд на китайские компании за слухи о восьминогих курицах

Подразделение сети ресторанов быстрого питания KFC в Китае подало иск к трем местным компаниям за распространение ложных слухов о качестве продукции, сообщает AP со ссылкой на сообщение, размещенное на китайском сайте KFC.

По версии истца, ответчики публиковали в социальных сетях информацию о том, что в ресторанах KFC подают блюда из генетически модифицированных куриц, которые имеют по три пары крыльев и четыре пары ног.

KFC потребовала от каждого из ответчиков уплаты компенсации в размере 1,5 млн юаней (примерно $245 тыс.), извинений и прекращения недобросовестной практики, пишет The Wall Street Journal.

KFC является крупнейшей сетью быстрого питания в Китае, отмечает AP, и, по данным WSJ, приносит материнской фирме Yum! Brands (владеет также Pizza Hut и Taco Bell) до половины выручки. В первом финансовом квартале 2015 года, который завершился 21 марта, китайские продажи Yum! сократились на 9% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до $1,26 млрд, при том что общая выручка компании составила $2,62 млрд. Совокупный чистый доход за первый квартал также сократился на 9%, до $362 млн.