Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
WSJ узнала о лжи экс-эксперта Boeing по 737 MAX Бизнес, 23:46 Белый дом предостерег Турцию от сделок с Россией Политика, 23:24 10 идей, куда отправиться c друзьями на выходные на машине РБК и Subaru, 23:18 В Костроме бронемашина врезалась в легковой автомобиль Общество, 23:13 Цена на нефть превысила $61 впервые почти за месяц Экономика, 23:00 Трамп назвал условие возвращения санкций против Турции Политика, 22:39 Король Саудовской Аравии лишил двух министров своих постов Политика, 22:34 Полиция завела дело после наезда автомобилей на пешеходов в Петербурге Общество, 22:23 Киев раскрыл расходы на 14-часовой пресс-марафон Зеленского Политика, 22:10 Границы возможного: чем искусственный интеллект отличается от аналитика Партнерский материал, 22:09 Путин заявил о поддержке стремления стран Африки к независимой политике Политика, 22:04 «Росатом» пообещал вернуть в Германию ввезенный в Россию обедненный уран Общество, 22:02 Шойгу дал гарантии безопасности мирному населению на северо-востоке Сирии Политика, 22:01 «Зенит» потерпел первое поражение в Лиге чемпионов Спорт, 21:49
Бизнес ,  
0 
KFC подала в суд на китайские компании за слухи о восьминогих курицах

Подразделение сети ресторанов быстрого питания KFC в Китае подало иск к трем местным компаниям за распространение ложных слухов о качестве продукции, сообщает AP со ссылкой на сообщение, размещенное на китайском сайте KFC.

По версии истца, ответчики публиковали в социальных сетях информацию о том, что в ресторанах KFC подают блюда из генетически модифицированных куриц, которые имеют по три пары крыльев и четыре пары ног.

KFC потребовала от каждого из ответчиков уплаты компенсации в размере 1,5 млн юаней (примерно $245 тыс.), извинений и прекращения недобросовестной практики, пишет The Wall Street Journal.

KFC является крупнейшей сетью быстрого питания в Китае, отмечает AP, и, по данным WSJ, приносит материнской фирме Yum! Brands (владеет также Pizza Hut и Taco Bell) до половины выручки. В первом финансовом квартале 2015 года, который завершился 21 марта, китайские продажи Yum! сократились на 9% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до $1,26 млрд, при том что общая выручка компании составила $2,62 млрд. Совокупный чистый доход за первый квартал также сократился на 9%, до $362 млн.