Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Шушкевич назвал настоящую причину встречи с Ельциным в Беловежской пуще Политика, 07:47
Как экономить на командировках еще больше РБК и Smartway, 07:42
Власти проверят белорусских и российских автодилеров на сговор Авто, 07:33
В Британии назвали необычный симптом омикрон-штамма у детей Общество, 07:22
Мечта со спойлером: почему стоит покупать спорткар с пробегом РБК и Porsche, 07:07
«Траст» вернул ЦБ свыше ₽200 млрд Финансы, 07:00
Глава «Траста» — РБК: «Слабые требования могут обернуться против тебя» Финансы, 07:00
В Совфеде назвали заготовкой заявление Байдена после разговора с Путиным Политика, 06:59
Клиенты Ozon и AliExpress пожаловались на задержки при доставке товаров Бизнес, 06:46
Крадут каждые 53 секунды: почему ноутбуки почти никогда не находят РБК и HP, 06:40
Двое военнослужащих ФРГ погибли после столкновения танка с внедорожником Общество, 06:36
МВД попросило новые полномочия по проверке патронов Общество, 06:22
На северо-западе Москвы загорелся автобус Общество, 06:08
ВОЗ сообщила об обнаружении штамма «омикрон» в 57 странах Общество, 05:52
Бизнес ,  
0 

KFC подала в суд на китайские компании за слухи о восьминогих курицах

Подразделение сети ресторанов быстрого питания KFC в Китае подало иск к трем местным компаниям за распространение ложных слухов о качестве продукции, сообщает AP со ссылкой на сообщение, размещенное на китайском сайте KFC.

По версии истца, ответчики публиковали в социальных сетях информацию о том, что в ресторанах KFC подают блюда из генетически модифицированных куриц, которые имеют по три пары крыльев и четыре пары ног.

KFC потребовала от каждого из ответчиков уплаты компенсации в размере 1,5 млн юаней (примерно $245 тыс.), извинений и прекращения недобросовестной практики, пишет The Wall Street Journal.

KFC является крупнейшей сетью быстрого питания в Китае, отмечает AP, и, по данным WSJ, приносит материнской фирме Yum! Brands (владеет также Pizza Hut и Taco Bell) до половины выручки. В первом финансовом квартале 2015 года, который завершился 21 марта, китайские продажи Yum! сократились на 9% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до $1,26 млрд, при том что общая выручка компании составила $2,62 млрд. Совокупный чистый доход за первый квартал также сократился на 9%, до $362 млн.