Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Владимирский губернатор заявил об отсутствии опасений после дела Фургала Политика, 15:59 Появилось видео с последствиями прорыва дамбы в подмосковной Рузе Общество, 15:51 В Госдуму внесли проект о лишении свободы за наркопропаганду в интернете Общество, 15:45 НХЛ объявила о смене главного тренера «Нью-Джерси Дэвилз» Спорт, 15:40 Спорт, выгорание и душа: совладелец Project 3,14 — о комфорте в жизни РБК Стиль и Поклонная 9, 15:37 Вслед за Фургалом в Хабаровске задержали двух депутатов от ЛДПР Политика, 15:36 В Киеве опубликовали разговор «Байдена и Порошенко» о диверсии в Крыму Политика, 15:28 Сбербанк сообщил о запуске системы платежных сервисов SberPay Финансы, 15:26 РФС назвал соперников сборной России по товарищеским матчам Спорт, 15:26 Искусственное мясо: главное в сельском хозяйстве и пищевой промышленности Pro, 15:24 В Wildberries отметили резкий всплеск спроса на детские товары Общество, 15:08 Как доля онлайн-продаж «ВкусВилл» выросла в 30 раз РБК и #CloudMTS, 15:08 Delivery Club заявил о выплате задержанной зарплаты большинству курьеров Бизнес, 15:07 От идеи до единорога — стартапы России и мира в 22 цифрах Экономика инноваций, 15:00 
Бизнес ,  
0 

KFC подала в суд на китайские компании за слухи о восьминогих курицах

Подразделение сети ресторанов быстрого питания KFC в Китае подало иск к трем местным компаниям за распространение ложных слухов о качестве продукции, сообщает AP со ссылкой на сообщение, размещенное на китайском сайте KFC.

По версии истца, ответчики публиковали в социальных сетях информацию о том, что в ресторанах KFC подают блюда из генетически модифицированных куриц, которые имеют по три пары крыльев и четыре пары ног.

KFC потребовала от каждого из ответчиков уплаты компенсации в размере 1,5 млн юаней (примерно $245 тыс.), извинений и прекращения недобросовестной практики, пишет The Wall Street Journal.

KFC является крупнейшей сетью быстрого питания в Китае, отмечает AP, и, по данным WSJ, приносит материнской фирме Yum! Brands (владеет также Pizza Hut и Taco Bell) до половины выручки. В первом финансовом квартале 2015 года, который завершился 21 марта, китайские продажи Yum! сократились на 9% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до $1,26 млрд, при том что общая выручка компании составила $2,62 млрд. Совокупный чистый доход за первый квартал также сократился на 9%, до $362 млн.