Spotify запустил собственный видеосервис
Музыкальный потоковый сервис Spotify запустил собственный видеосервис. Об этом заявил на пресс-конференции генеральный директор компании Даниэль Эк, передает Variety.
Партнерами Spotify по проекту стали NBC, Conde Nast Entertainment, Vice News, дочерняя компания Viacom — Comedy Central, а также «дочка» Disney — ESPN, которые специализируются на создании контента для YouTube.
В начале мая The Wall Street Journal со ссылкой на источники сообщил, что Spotify может объявить о выходе на рынок интернет-видео уже в этом месяце.
Издание отмечало, что Spotify сталкивается с жесткой конкуренцией в сфере музыкального потокового сервиса. В январе 2015 года пользователями сервиса были 60 млн человек, 15 млн из которых были платными подписчиками.
Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей
Как приготовить говядину в вине по-бургундски
Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом
Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились
О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей
Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину
Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть
Какие есть правила классической сервировки стола
Какие игры можно предложить для взрослой компании дома
Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили
Реклама, ПАО «Сбербанк», 18+