Райффайзенбанк опроверг причастность НСПК к операционному сбою
Временный технический операционный сбой, который произошел вечером в понедельник в Райффайзенбанке, не был связан с функционированием Национальной системы платежных карт (НСПК). Об этом говорится в сообщении Райффайзенбанка, которое поступило в распоряжение РБК.
В кредитной организации отметили, что сбой затронул около 1% клиентов, при этом 95% неправильно проведенных транзакций были оперативно исправлены. Банк также предлагал клиентам временное увеличение баланса карты на сумму некорректно проведенной транзакции. Вопросы по оставшимся единичным транзакциям решаются в индивидуальном порядке, исправить все неверные транзакции банк намерен в самое ближайшее время.
Ранее в call-центре Райффайзенбанка сообщили, что вечером в понедельник произошел технический сбой, из-за которого у клиентов при оплате картой могли происходить повторные списания денег. Источник РБК в банке уточнил, что проблемы возникли только с картами Visa.
Утром во вторник в пресс-службе банка заявили, что сбой произошел на стороне НСПК. При этом официальный представитель НСПК заявил, что на стороне системы сбоя не было, все работало в штатном режиме.