Би-би-си отсудила у российских бизнесменов права на бренд Top Gear
Корпорация Би-би-си отсудила у российских бизнесменов права на бренд Top Gear, сообщается на сайте Суда по интеллектуальным правам.
Сегодня, 13 мая, суд удовлетворил два иска британской компании к подмосковному предпринимателю Олегу Сохацкому и петербургской компании «Авангард», которые ранее зарегистрировали спорные бренды. Би-би-си в своих исках потребовала частично прекратить правовую охрану товарных знаков ответчиков в связи с их неиспользованием в течение трех лет.
Би-би-си зарегистрировала в 2013 году товарный знак TopGear в отношении ряда товаров и услуг, однако получила отказ по позиции «транспортные средства, за исключением велосипедов и мопедов». Причиной этого стало то, что Сохацкий уже зарегистрировал на себя по некоторым категориям бренды TOPGEAR и TopGear, передает РИА Новости.
Как сообщало РАПСИ, в 2012 году Сохацкий отсудил право на выпуск игрушек под брендом «Ну, погоди! » у Алексея Курляндского, сына автора и сценариста одноименного мультсериала Александра Курляндского. По данным отраслевого портала индустрии игрушек «Сегмент», Сохацкий получил право на производство и продажу продукции с олимпийской и паралимпийской символикой на территории России в категории «Мягкая игрушка» в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.
Посвященная автомобилям британская телепередача Top Gear транслируется с 1977 года, в России — с 2004 года. Передача получила множество наград и была признана лучшей программой десятилетия в 2009 году. С 2008 года в России была запущена собственная версия, но съемки были остановлены из-за низких рейтингов.