Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Появилось видео после перестрелки полицейских в московском метро Общество, 00:45 Робот Федор предложил основать на других планетах колонию роботов Технологии и медиа, 00:09 Глава ФРС ответил на слова Трампа об отсутствии у него смелости Политика, 00:05 Россияне продолжили экономить и фиксировать рост цен Бизнес, 00:02 Россияне продолжают экономить и не верят официальным данным об инфляции Pro, 00:01 Власти оценили всю нефть России в $1 трлн Экономика, 00:00 Глава Пентагона назвал Россию крупнейшим вызовом США в сфере безопасности Политика, 18 сен, 23:54 «Локомотив» впервые за 17 лет победил на выезде в Лиге чемпионов Спорт, 18 сен, 23:54 Бизнес-омбудсмен заявил о планах создать «черный список» судей Общество, 18 сен, 23:29 Глава единороссов в Москве назвал причины своего поражения на выборах Политика, 18 сен, 23:28 Разрушаем стереотипы об идеальном автомобиле для женщины РБК и Subaru, 18 сен, 23:14 Кремль «принял к сведению» резонанс вокруг дела Устинова Политика, 18 сен, 23:13 Разин сообщил об ухудшении состояния Заворотнюк Общество, 18 сен, 23:08 Умер бывший барабанщик группы «Центр» Александр Васильев Общество, 18 сен, 22:47
Экономика ,  
0 
РЖД может попросить у государства 70-75 млрд руб. на 2016 год

ОАО «Российские железные дороги» начало расчет государственной поддержки, необходимой в 2016 году для покрытия бюджетного дефицита в размере до 70-75 млрд руб., пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники.

В этой сумме не отражены ежегодные субсидии на электрички и поезда дальнего следования. Дефицит бюджета ожидается из-за снижения объема погрузки и сдерживания тарифов ниже уровня инфляции.

Один из собеседников «Ъ» при этом отметил, что сумма дефицита в размере 70 млрд руб. является худшим вариантом развития событий.

В прошлом году глава РЖД уже обращался непосредственно к президенту России Владимиру Путину с просьбой индексировать железнодорожный тариф на 2015 год на 10% вместо 6% (уровень инфляции) и выделить поддержку в размере 45 млрд руб.

В результате железнодорожной монополии разрешили дополнительно повысить тарифы. ОАО «РЖД» получило бюджетное финансирование в размере 30 млрд руб., а также 23 млрд руб. компенсаций на дальние пассажирские перевозки и 27 млрд руб. на пригородные перевозки. Кроме того, через ВТБ должны быть выкуплены облигации монополии на 100 млрд руб., однако до РЖД пока дошли лишь 30 млрд руб. из них.

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"