Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти объяснили решение не выдавать землю для рекультивации «Ядрово» Общество, 16:28 Минфин предложил снизить профицит нового бюджета Экономика, 16:27 Турецкая военная операция на севере Сирии. Фоторепортаж Политика, 16:22  Новое на рынке труда: административная поддержка Pro, 16:18 Россияне назвали самые популярные продукты для домашних заготовок Общество, 16:18 Испанский суд выдал ордер на арест экс-лидера Каталонии Пучдемона Политика, 16:14 Москалькова назвала убийцу девочки в Саратове мутантом Общество, 16:14 Премия РБК 2019: время меняться Бизнес, 16:11 СК возбудил дело из-за избиения заключенного в петрозаводской колонии Общество, 16:04 Антитрадиционный туризм: как получить абсолютно новый опыт и переживания РБК и Райффайзенбанк, 15:58 Кремль исключил возможность обсуждения отказа от Крыма в любом формате Политика, 15:57 Станцию «Выставочная» открыли после пожара в подсобном помещении Общество, 15:55 В МВД назвали возможную причину гибели мэра Абакана в ДТП Общество, 15:50 Медведев обошел Федерера и поднялся на 3-е место в чемпионской гонке ATP Спорт, 15:45
Технологии и медиа ,  
0 
Роспечать наградила Арама Габрелянова грамотой «за борьбу с Роспечатью»

​Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) вручило главе холдинга News Media Араму Габрелянову грамоту. Он удостоен «поощрения» «За бескомпромиссную и неангажированную борьбу» с Роспечатью. Эту информацию подтвердила РБК в понедельник пресс-секретарь ведомства Анфиса Храмова.

Она напомнила, что пару лет назад аналогичную грамоту «за многолетнюю бескомпромиссную борьбу» с Роспечатью уже получал главный редактор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин.

По ее словам, это была шуточная акция. «Роспечать всегда старается ироничным взглядом смотреть на окружающую действительность и не терять чувство юмора. Вручение таких грамот — демонстрация этой позиции. Особенно когда обострились разногласия в медиасреде», — отметила Анфиса Храмова.

Газета «Известия», входящая в News Media, опубликовала 7 апреля статью, в которой утверждалось, что с 2010 по 2014 годы Роспечать «осуществляла значительные финансовые вливания из госбюджета в СМИ, чья редакционная политика имела ярко выраженную антигосударственную позицию». Издание сообщало, что средства из бюджета получали «Московский комсомолец», радиостанция «Эхо Москвы», телеканалы РБК-ТВ и «Дождь».

В тот же день «Московский комсомолец» опубликовал официальный запрос Следственного комитета России в адрес главы Роспечати Михаила Сеславинского. В письме следователь по особо важным делам Главного следственного управления А.А.Фролов попросил предоставить информацию о том, «осуществлялось ли какое-либо финансирование Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям в период с 2010 года по настоящее время следующих средств массовой информации: газеты «Московский комсомолец»; газеты «Новая газета»; телеканала «Дождь»; радиостанции «Эхо Москвы»; информационного агентства «РБК»; ежедневной аналитической газеты «РБК daily»; интернет-сайта «Слон.ру» (ООО «Слон»); журнала «Сноб» (ООО «Сноб медиа»); интернет-сайта «Большой Город». Фролов, в случае положительного ответа, также попросил сообщить, на основании каких документов проводились платежи, а также их ра​змер.