Лента новостей
Климкин заявил о «деградации» образования на Украине после выхода из СССР Общество, 03:44 В Диснейленде Парижа началась паника из-за шума неисправного эскалатора Общество, 03:01 The Times узнала о подготовке британскими министрами заговора против Мэй Политика, 03:01 В Москве полицейского задержали за вымогательство и участие в ОПГ Общество, 02:16 Команда Порошенко отвергла сообщения об уголовном преследовании в США Политика, 01:38 Более 1,5 тыс. демонстрантов в Белграде потребовали отставки президента Политика, 01:28 СМИ сообщили об отравлении боевиками газом 21 человека в Сирии Общество, 01:03 После нападения на две деревни в Мали погибли 134 человека Общество, 00:25 Правозащитники подали иск против Минюста США из-за доклада Мюллера Политика, 23 мар, 23:56 Посольство заявило о 4 россиянах на борту сломавшегося у Норвегии лайнера Общество, 23 мар, 23:49 Суд счел незаконным решение КПРФ передать мандат Грудинину «вне очереди» Политика, 23 мар, 23:20 Организаторы заявили об 1 млн участников марша за референдум по Brexit Общество, 23 мар, 23:15 Турция расследует отчет JP Morgan о вложениях в лиру Финансы, 23 мар, 22:52 Генпрокурор США не стал сразу публиковать доклад Мюллера Политика, 23 мар, 22:21
Технологии и медиа ,  
0 
Роспечать наградила Арама Габрелянова грамотой «за борьбу с Роспечатью»

​Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) вручило главе холдинга News Media Араму Габрелянову грамоту. Он удостоен «поощрения» «За бескомпромиссную и неангажированную борьбу» с Роспечатью. Эту информацию подтвердила РБК в понедельник пресс-секретарь ведомства Анфиса Храмова.

Она напомнила, что пару лет назад аналогичную грамоту «за многолетнюю бескомпромиссную борьбу» с Роспечатью уже получал главный редактор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин.

По ее словам, это была шуточная акция. «Роспечать всегда старается ироничным взглядом смотреть на окружающую действительность и не терять чувство юмора. Вручение таких грамот — демонстрация этой позиции. Особенно когда обострились разногласия в медиасреде», — отметила Анфиса Храмова.

Газета «Известия», входящая в News Media, опубликовала 7 апреля статью, в которой утверждалось, что с 2010 по 2014 годы Роспечать «осуществляла значительные финансовые вливания из госбюджета в СМИ, чья редакционная политика имела ярко выраженную антигосударственную позицию». Издание сообщало, что средства из бюджета получали «Московский комсомолец», радиостанция «Эхо Москвы», телеканалы РБК-ТВ и «Дождь».

В тот же день «Московский комсомолец» опубликовал официальный запрос Следственного комитета России в адрес главы Роспечати Михаила Сеславинского. В письме следователь по особо важным делам Главного следственного управления А.А.Фролов попросил предоставить информацию о том, «осуществлялось ли какое-либо финансирование Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям в период с 2010 года по настоящее время следующих средств массовой информации: газеты «Московский комсомолец»; газеты «Новая газета»; телеканала «Дождь»; радиостанции «Эхо Москвы»; информационного агентства «РБК»; ежедневной аналитической газеты «РБК daily»; интернет-сайта «Слон.ру» (ООО «Слон»); журнала «Сноб» (ООО «Сноб медиа»); интернет-сайта «Большой Город». Фролов, в случае положительного ответа, также попросил сообщить, на основании каких документов проводились платежи, а также их ра​змер.