Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава ВОЗ фразой «мы явно не достигли пика» описал ситуацию с пандемией Общество, 19:57 За 3 месяца через Ethereum-приложения прошло $10 млрд в криптовалюте Крипто, 19:40 «Ростов» подписал контракт с 18-летним македонским форвардом Спорт, 19:39 Как снизить ФОТ за счет автоматизации: кейс автосервиса «Вилгуд» РБК и #CloudMTS, 19:38 Агаларов оценил потери Crocus Group из-за мер против COVID-19 в ₽4 млрд Бизнес, 19:34 Шесть клубов получили штрафы за нарушение регламента возобновления РПЛ Спорт, 19:20 Российские военные сообщили о заходе трех кораблей НАТО в Черное море Общество, 19:17 Американские горки на ремонте. Дневник трейдера #26 Крипто, 19:16 Журналиста Ивана Сафронова обвинили в госизмене. Главное Общество, 19:15 Экспортная цена «Газпрома» упала ниже $100 за 1 тыс. куб. м Бизнес, 19:13 Профсоюз сообщил о забастовке курьеров Delivery Club Общество, 19:12 Эннио Морриконе похоронили в Риме Общество, 19:10 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:02 Неизвестный открыл стрельбу на базе морской пехоты в Калифорнии Общество, 18:58
Бизнес ,  
0 

Группа «Сапсан» купила известный со времен СССР бренд чая «Бодрость»

Группа чайных компаний (ГЧК) «Сапсан», продвигающая на российском рынке чай марок «Akbar», «Bernley» и «Gordon», купила у ОАО «Русский продукт» известный со времен СССР бренд чая «Бодрость», сообщает ассоциация «Росчайкофе».

По мнению главы ассоциации Рамаза Чантурия, сделка с брендом «Бодрость» отражает тенденцию на усиление конкуренции между лидерами рынка в среднем и экономичном ценовом сегменте.

Производство чая «Бодрость» началось в СССР в 1967 году. Позднее ассортимент чаев, выпускаемых под этой маркой, был расширен за счет зеленого чая и ароматизированных сортов.