ВТБ может сохранить бренд Банка Москвы
ВТБ может сохранить бренд Банка Москвы, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в банковской группе.
Эксперты, опрошенные изданием, назвали это решение экономически эффективным, так как оно позволит существенно сэкономить на ребрендинге. Ранее было принято решение о передаче всего бизнеса Банка Москвы в головной ВТБ и создания в нем розничного блока. Собеседник издания отметил, что для проведения полного ребрендинга 300 отделений Банка Москвы, перестройки сайта и онлайновых каналов продаж потребовалась бы приостановка деятельности банка.
В пресс-службе Банка Москвы сообщили, что комитет по присоединению возглавляет глава ВТБ Андрей Костин, рекомендовав обратиться за комментариями в ВТБ. В пресс-службе группы заявили, что говорить о конкретных параметрах интеграции пока рано.
В конце февраля заместитель президента — председателя правления банка ВТБ Михаил Осеевский сообщил, что Банк Москвы войдет в состав банка ВТБ с 1 января 2016 года.