Выручка группы «Юлмарт» выросла на 22,8% в 1-м квартале 2015 года
По итогам января-марта 2015 года группа компаний «Юлмарт» увеличила выручку до 13,6 млрд руб., что на 22,8% больше, чем в 1-м квартале 2013 года. В пресс-релизе «Юлмарта» отмечается, что сумма среднего чека за тот же период выросла на 20% и достигла 5,2 тыс. руб.
При этом клиенты «Юлмарта» стали реже покупать бытовую технику и домашнюю электронику (БТиЭ) и чаще — товары повседневного спроса.
«Еще недавно категория БТиЭ являлась драйвером наших продаж. В условиях кризиса мы наблюдаем четкое смещение покупательского спроса в сторону товаров ежедневного потребления, которые теперь ищут не только на полках магазинов, но и онлайн», — пояснила директор по стратегическому маркетингу «Юлмарта» Александра Савина.
Доля новых категорий и сервисов в структуре продаж «Юлмарта» выросла за 1-й квартал с 7% до 12%, а оборот по ним достиг 1,4 млрд руб. На первом месте оказались товары из категории DIY (Do It Yourself, строительно-отделочные товары для дома и сада), чей прирост составил 250%. Второе и третье места заняли автотовары (прирост составил 115%) и детские товары (прирост 86%).
За 1-й квартал 2015 года компания открыла около 40 пунктов выдачи «Юлмарт Outpost». Уже к 2018 году «Юлмарт» рассчитывает стать крупнейшим е-ретейлером России.