Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Депутат от Чечни пообещал участнику протестов решить проблемы с законом Общество, 02:04 Жителей Австрии обязали носить респираторы Общество, 02:01 СМИ сообщили о четырех погибших в ДТП в Архангельской области Общество, 02:00 Что экспортирует Россия кроме нефти и газа РБК и Моспром, 01:22 Сенатор пожаловался на офис McKinsey в России из-за письма о протестах Политика, 01:18 Синоптики назвали прошедший день самым теплым в Москве с начала зимы Общество, 01:09 Около 300 мигрантов в Париже оккупировали здание бывшего детского сада Общество, 00:27 Российские гандболисты проиграли Швеции и вылетели с чемпионата мира Спорт, 00:19 Исторический экскурс в мир бытовых катастроф ХХ века РБК Стиль и LG ThinQ, 00:15 Минздрав обновил рекомендации по помощи беременным с COVID-19 Общество, 00:01 В Кремле назвали лидеров и аутсайдеров по доверию среди губернаторов Политика, 00:00 Дептранс Москвы предупредил об ухудшении видимости на дорогах до 300 м Общество, 24 янв, 23:50 Швеция закрыла границу с Норвегией из-за «британского» коронавируса Общество, 24 янв, 23:34 Как сделать содержание автопарка дешевле РБК и Gazpromneft, 24 янв, 23:18
Бизнес ,  
0 

Выручка группы «Юлмарт» выросла на 22,8% в 1-м квартале 2015 года

По итогам января-марта 2015 года группа компаний «Юлмарт» увеличила выручку до 13,6 млрд руб., что на 22,8% больше, чем в 1-м квартале 2013 года. В пресс-релизе «Юлмарта» отмечается, что сумма среднего чека за тот же период выросла на 20% и достигла 5,2 тыс. руб.

При этом клиенты «Юлмарта» стали реже покупать бытовую технику и домашнюю электронику (БТиЭ) и чаще — товары повседневного спроса.

«Еще недавно категория БТиЭ являлась драйвером наших продаж. В условиях кризиса мы наблюдаем четкое смещение покупательского спроса в сторону товаров ежедневного потребления, которые теперь ищут не только на полках магазинов, но и онлайн», — пояснила директор по стратегическому маркетингу «Юлмарта» Александра Савина.

Доля новых категорий и сервисов в структуре продаж «Юлмарта» выросла за 1-й квартал с 7% до 12%, а оборот по ним достиг 1,4 млрд руб. На первом месте оказались товары из категории DIY (Do It Yourself, строительно-отделочные товары для дома и сада), чей прирост составил 250%. Второе и третье места заняли автотовары (прирост составил 115%) и детские товары (прирост 86%).

За 1-й квартал 2015 года компания открыла около 40 пунктов выдачи «Юлмарт Outpost». Уже к 2018 году «Юлмарт» рассчитывает стать крупнейшим е-ретейлером России.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"