Лента новостей
«Это он облажался»: Эдмондсон — о пагубной психологии работников Pro, 08:10 Климатолог назвал сроки наступления аномальной жары в России Общество, 08:06 Голикова создала отдельную систему контроля социальных нацпроектов Экономика, 08:00 Сколько хотят зарабатывать свободные агенты КХЛ. Что важно знать Спорт, 08:00 Как ухаживать за качественной дорогой одеждой дома РБК и Philips, 07:41 Разведение устриц в Приморье из-за растущего спроса увеличилось в 14 раз Бизнес, 07:32 Почему в России резко выросло производство устриц на морских фермах Pro, 07:30 В Японии после поджога студии по производству аниме погиб человек Общество, 07:29 СК начал проверку после гибели горняка при обрушении шахты в Кузбассе Общество, 07:05 Страховщики возместят пострадавшим в Иркутской области сотую долю ущерба Финансы, 07:00 Минэкономразвития назвало условия признания бизнеса семейным Бизнес, 06:40 Глава МИД Венесуэлы сообщил о скором визите Мадуро в Россию Политика, 06:39 Режим чрезвычайной ситуации ввели в Благовещенске из-за ливней Общество, 06:00 Какие специальные гаджеты нужны для ухода за зубами РБК и Philips, 05:41
Бизнес ,  
0 
PepsiCo станет главным партнером NBA после 30 лет спонсорства Coca-Cola

​Компания PepsiCo получила эксклюзивные права на спонсорство Национальной баскетбольной ассоциации (NBA) в Северной Америке. Об этом сообщило Beverage Digest, специализирующееся на бизнесе безалкогольных напитков.

Информацию также подтвердил источник агентства Bloomberg, знакомый с ситуацией. Coca-Cola перестает быть официальным спонсором лиги, которым она являлась в течение 30 лет, начиная с 1986 года.

Условия сделки не разглашаются, однако Fortune cо ссылкой на источник передает, что она оказалась значительно дороже предыдущего контракта с Coca-Cola. Источник пожелал остаться анонимным, так как результат сделки еще не анонсировался. По его словам, представители NBA должны объявить о своем новом партнере на пресс-конференции 13 апреля.

В заявлении Coca-Cola, которое цитирует Bloomberg, говорится, что компания решила сосредоточить внимание на «более эффективных и действенных инвестициях, чтобы максимизировать рост бренда».

«Компания сохранит свое присутствие в бейсболе посредством наших отношений с культовыми игроками», — говорится в сообщении.

Пресс-секретарь NBA отказался от комментариев, передает Bloomberg.

Ведущим брендом в партнерстве PepsiCo и NBA станет безалкогольный напиток Mountain Dew.

PepsiCo поставила спорт в центр своей маркетинговой стратегии в последние годы. Компания уже является официальным спонсором НХЛ, НФЛ и Главной лиги бейсбола с Pepsi в качестве ведущего бренда.

В декабре 2014 года PepsiCo прервала многолетнее партнерство с Высшей футбольной лигой, которое продолжалось начиная с 1996 года. Вчера Bloomberg сообщил, что 4-летний контракт с Высшей футбольной лигой заключила Coca-Cola.​