Лента новостей
Минэнерго проверит случаи заправки самолетов грязным авиатопливом Бизнес, 16:13 Путин заявил о влиянии незаконных вырубок леса на риски наводнений Общество, 16:00 В МИДе сообщили о секретных консультациях России с Нидерландами по MH17 Общество, 15:50 В «Аэрофлоте» опровергли информацию о жесткой посадке SSJ100 в Москве Общество, 15:45 Путин решил приехать в Иркутскую область в третий раз после паводка Общество, 15:36 Состояние Инны Чуриковой улучшилось Общество, 15:35 Сочное питание: как получить максимум пользы из фруктов, овощей и зелени РБК и Philips, 15:31 Экс-владельцу Антипинского НПЗ предъявили обвинение Бизнес, 15:28 Далеко на Север: как государство стимулирует инвестиции в Арктику Pro, 15:27 В Грузии выросла численность уверенных в продолжении российской агрессии Политика, 15:27 Зачем граффити Покраса Лампаса закатали в асфальт Стиль, 15:20 Беглов пообещал до конца года закрыть доступ к крышам в Санкт-Петербурге Общество, 15:19 Из Росгвардии уволили трех генералов Общество, 15:18 Правозащитники сообщили об обысках у однополой пары с детьми в Москве Общество, 15:17
Бизнес ,  
0 
PepsiCo станет главным партнером NBA после 30 лет спонсорства Coca-Cola

​Компания PepsiCo получила эксклюзивные права на спонсорство Национальной баскетбольной ассоциации (NBA) в Северной Америке. Об этом сообщило Beverage Digest, специализирующееся на бизнесе безалкогольных напитков.

Информацию также подтвердил источник агентства Bloomberg, знакомый с ситуацией. Coca-Cola перестает быть официальным спонсором лиги, которым она являлась в течение 30 лет, начиная с 1986 года.

Условия сделки не разглашаются, однако Fortune cо ссылкой на источник передает, что она оказалась значительно дороже предыдущего контракта с Coca-Cola. Источник пожелал остаться анонимным, так как результат сделки еще не анонсировался. По его словам, представители NBA должны объявить о своем новом партнере на пресс-конференции 13 апреля.

В заявлении Coca-Cola, которое цитирует Bloomberg, говорится, что компания решила сосредоточить внимание на «более эффективных и действенных инвестициях, чтобы максимизировать рост бренда».

«Компания сохранит свое присутствие в бейсболе посредством наших отношений с культовыми игроками», — говорится в сообщении.

Пресс-секретарь NBA отказался от комментариев, передает Bloomberg.

Ведущим брендом в партнерстве PepsiCo и NBA станет безалкогольный напиток Mountain Dew.

PepsiCo поставила спорт в центр своей маркетинговой стратегии в последние годы. Компания уже является официальным спонсором НХЛ, НФЛ и Главной лиги бейсбола с Pepsi в качестве ведущего бренда.

В декабре 2014 года PepsiCo прервала многолетнее партнерство с Высшей футбольной лигой, которое продолжалось начиная с 1996 года. Вчера Bloomberg сообщил, что 4-летний контракт с Высшей футбольной лигой заключила Coca-Cola.​