Американский McDonald's вернет в меню самый дорогой бургер
Компания McDonald's планирует вернуть в свое меню бургер под названием Sirloin Third Pound, пишет Associated Press. Посетителям предложат три разновидности бургера стоимостью $5, но пока только в США.
Это уже не первый раз, когда американская сеть быстрого питания вводит в продажу пятидолларовый бургер: в 2009 году в McDonald's начали готовить Angus Third Pounder, однако в 2013 году его из меню убрали по причине высокой цены — $4–5. Официальная цена на Sirloin Third Pound будет $4,99, но франчайзи смогут установить иную.
Помимо изменений в меню, McDonald's планирует позволить посетителям самостоятельно выбирать ингредиенты бургера. Генеральный директор компании Стив Истербрук газете The Chicago Tribute заявил о намерениях превратить McDonald's в современную и прогрессивную сеть ресторанов.
McDonald's — крупнейшая сеть быстрого питания по версии журнала Forbes. Сеть насчитывает 18 тыс. 710 ресторанов по всему миру. В 2014 году глобальные продажи корпорации снизились впервые с 2002 года. Консолидированная выручка McDonald's снизилась на 2% — с $28,1 млрд в 2013 году до $27,4 млрд.