Лента новостей
В парламенте Ингушетии заявили о перспективах Евкурова на военной службе Политика, 22:19 Сына Аркадия Ротенберга записали на хоккейные тренировки в «Торонто» Спорт, 22:08 США пообещали санкции против Ирана на «миллиарды долларов» Политика, 22:01 «Калашников» показал новую модель беспилотника-камикадзе Технологии и медиа, 21:47 Читай по ногам: как работает язык тела. Тест Партнерский материал, 21:37 «Аякс» объявил о переходе Квинси Промеса Спорт, 21:33 «Калашников» назвал сроки начала продаж гражданской версии автомата АК-12 Общество, 21:31 СМИ узнали о повторном визите транспортника Минобороны России в Венесуэлу Политика, 21:22 «Траст» оспорил схему вывода 255 млрд руб. из Рост Банка Финансы, 20:58 Патрушев в Иерусалиме полтора часа разговаривал с Болтоном Политика, 20:53 Российский фрегат с ракетами «Калибр» зашел на Кубу Общество, 20:43 Грузинские депутаты отказались от участия в парламентском форуме в Москве Политика, 20:32 В Тбилиси протестующие отказались расходиться после уступок от властей Политика, 20:27 В Ростовской области произошел пожар в автобусе с 70 детьми Общество, 20:18
Катастрофа в Охотском море ,  
0 
Росрыболовство назвало основной версией крушения траулера ошибку экипажа

Росрыболовство назвало человеческую ошибку основной версией крушения траулера «Дальний Восток» в Охотском море, сообщил замруководителя ведомства Василий Соколов, передает РИА Новости.

По его словам, большой автономный траулер морозильный — к такому типу относилось затонувшее судно — «очень хорошо» себя зарекомендовал. «Это хорошее судно, хорошие тралы, хорошее навигационное оборудование, хорошая мощность, рыбака очень сложно удержать, человеческий фактор играет очень большую роль в рыбной ловле», — сказал Соколов, уточнив, что погодные условия также не были катастрофическими.

В то же время представитель Росрыболовства предположил, что к крушению траулера могло привести малое количество топлива в баках, а также незаполненность танков двойного дна. Такое мнение он высказал в эфире «России 24». «Я сам долго ходил капитаном на рыболовных судах, поэтому хочу сказать, что это потеря устойчивости за счет того, что топлива на судне оставалось очень мало, но это нужно проверять, и были не заполнены танки двойного дна [платформа, которая несет большую часть нагрузки от перевозимых грузов]». По словам Соколова, в это время танкер поднял улов 80 т рыбы на палубу, а когда начал делать циркуляцию, «совпали ветер и волна, и, наверное, произошел роковой миг — судно накренилось, завалилось на борт».

Он предположил, что в таком состоянии судно находилось около 30 минут, после чего перевернулось и пошло ко дну. Однако Соколов заявил, что версию нужно проверить, передает Интерфакс.

Ранее в четверг аналогичную версию озвучил врио губернатора Сахалина Олег Кожемяко: «У них были пустые баки, в них не был закачан балласт. На борт был принят трал порядка 80 т, что и послужило толчком к нарушению устойчивости судна — она была нулевая, отрицательная». Он добавил, что дальше «пошло переворачивание, и в течение получаса судно затонуло».

Траулер «Дальний Восток» затонул в ночь на 2 апреля в Охотском море. На борту находились 132 человека, по последним данным, погибли 56 человек.

Читайте далее: Без сигнала SOS: почему в Охотском море затонул траулер «Дальний Восток».
 

Магазин исследований: аналитика по теме "Рыболовство"