Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Нерабочие дни и другие новые меры властей по борьбе с COVID. Главное Общество, 15:37
Путин рассказал о беседах со своими знакомыми, не решающимися привиться Общество, 15:28
Дзюба назвал три главные звезды «Ювентуса» перед матчем в Лиге чемпионов Спорт, 15:24
Как Москва вошла в топ самых экологичных и привлекательных городов мира 15:22
Угрозы из космоса: погибнет ли человечество от столкновения с астероидом Футурология, 15:20 
Москва утвердила 10 новых площадок реновации Недвижимость, 15:18
Путин заявил о сохранении зарплаты на период нерабочих дней Политика, 15:13
У России не осталось соперников в борьбе за женский ЧЕ по гандболу Спорт, 15:10
Бизнесу озвучили новые меры поддержки в пандемию Общество, 15:09
Путин напомнил властям регионов о полномочиях раньше ввести нерабочие дни Общество, 15:08
Пять причин инвестировать в Ивановскую область РБК и Ивановская область, 15:05
Особые сотрудники: чем им помочь на удаленке Pro, 15:05
В Ленинградской области задержали подозреваемых в гибели киберспортсмена Спорт, 15:03
Путин согласился объявить в России нерабочие дни с 30 октября Общество, 15:01
Бизнес ,  

Газпромбанк выдаст 27 млрд руб. на систему взимания платы с грузовиков

​Газпромбанк предоставит «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС) 27 млрд руб. на создание системы сбора платы с тяжелых грузовиков, говорится в сообщении банка.

В пресс-релизе отмечается, что РТИТС, Росавтодор и Газпромбанк подписали в понедельник соглашение в рамках финансового закрытия проекта. В соглашении предусмотрен механизм изменения ставки «в зависимости от рыночных условий и с учетом существующих программ поддержки от государства». Срок кредитной линии — до окончания срока действия концессионного соглашения.

Раннее чиновник профильного ведомства рассказал РБК, что РТИТС получит длинный кредит от Газпромбанка под 16–17% годовых. По его словам, деньги на проект удалось найти благодаря Росавтодору, который как участник концессии взял на себя часть рисков на случай, если компания не сможет обслуживать кредит.

РТИТС (по данным СПАРК-Интерфакс, на 75% принадлежит структурам «Ростеха», на 25% — сыну Аркадия Ротенберга Игорю) получила проект создания системы взимания платы с грузовиков массой бо​лее 12 тонн в сентябре 2014 года без конкурса. Общая стоимость контракта — 25,6 млрд руб. Уже к 15 ноября 2015 года РТИТС должна подготовить систему к вводу в эксплуатацию.

К этому времени РТИТС должна создать центр обработки данных, разработать программное обеспечение, установить контрольные рамки и обеспечить грузовики весом более 12 т специальными устройствами. По концессионному соглашению на протяжении следующих 13 лет РТИТС будет обслуживать ее и собирать плату с грузовиков.

Собранные деньги (по прогнозу это порядка 50 млрд руб. в год) РТИТС будет передавать в дорожный фонд. Предполагается, что они возместят вред, который причиняют федеральным трассам 12-тонники, из них же государство в рассрочку расплатится с концессионером: РТИТС будут возвращать по ​10,6 млрд руб. в год.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"