Лента новостей
Жители села Центарой согласились назвать его в честь Ахмата Кадырова Общество, 21:33 Как уральские розы стали соперничать с голландскими РБК и ВТБ, 21:31 Московское метро опубликовало кадры эвакуации пассажиров из поезда Общество, 21:26 ЦБ ужесточил требования защиты денег вкладчиков банков от киберугроз Финансы, 21:20 МИД назвал новые санкции США счетом за помощь Сирии Политика, 21:17 Глава администрации Зеленского предложил референдум о диалоге с Россией Политика, 21:05 Козак ответил на предупреждение независимых АЗС о росте цен на бензин Экономика, 20:47 Точно в цель: как большие данные меняют рекламный рынок РБК и МегаФон, 20:45 Вдова Доренко опубликовала последние фото и видео с ним перед смертью Общество, 20:44 В тоннеле в московском метро застряли три поезда Общество, 20:43 Тереза Мэй объявила об уступках в соглашении о выходе из Евросоюза Политика, 20:41 Белоруссия сняла запрет на экспорт нефтепродуктов из-за «грязной нефти» Экономика, 20:39 СМИ сообщили о гибели в Петербурге владельца завода «Сантех» Общество, 20:33 Сборная России объявила состав на игру ЧМ по хоккею со Швецией Спорт, 20:30
Крушение A320 в Альпах ,  
0 
На месте крушения A320 собрали до 600 фрагментов человеческих тел

​В ходе поисковой операции на месте крушения Airbus A320 спасатели обнаружили от 400 до 600 фрагментов человеческих тел, сообщает Би-би-си. По информации французской полиции, спасателям не удалось обнаружить ни одного неповрежденного тела. Столкновение самолета с землей произошло после его резкого снижения с высоты в 11 тысяч метров.

Катастрофа самолета Airbus A320 авиакомпании Germanwins произошла 24 марта. Через 30–40 минут после вылета из аэропорта Барселоны, направляясь в Дюссельдорф, судно начало снижение, причем никаких сигналов бедствия самолет не подавал. Расследование показало, что перед крушением автопилот самолета был переключен на снижение до минимально возможной высоты в 30 метров. На борту Airbus находились 144 пассажира и шесть членов экипажа, все они погибли. Самолет упал в труднодоступном горном районе на высоте более 2000 метров над уровнем моря.

После расшифровки бортового самописца выяснилось, что командир корабля вскоре после взлета вышел из кабины пилотов в туалет. Когда он вернулся, дверь была заперта, а второй пилот Андреас Любиц не реагировал на стук. Как заявил 26 марта задействованный в расследовании прокурор Марселя Брис Робен, Любиц сознательно направил самолет в пике. Пассажиры поняли, что происходит, только за несколько секунд до катастрофы. По мнению следователей, сам Любиц до столкновения с землей был в сознании.

В самом начале расследования следователи заявили о малой вероятности террористического акта. Обыски в доме второго пилота показали, что он страдал заболеванием, которое скрывал от коллег и работодателя. По словам прокурора Дюссельдорфа, в доме Любица нашли порванные больничные листы, причем выяснилось, что он получил от врача освобождение от работы и на день, в который произошла катастрофа.