Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Песков рассказал об отношении Путина к ремаркам со стороны Зеленского Политика, 15:02 Кремль заявил о «мудром ответе» на вред от «бездумной секиры» США Политика, 14:43 На АЭС в Тверской области остановился энергоблок Общество, 14:39 Песков рассказал о «неожиданных элементах» на выборах в Госдуму Политика, 14:33 Bloomberg узнал о задержании семи сотрудников компании PDVSA в Венесуэле Бизнес, 14:30 Сборная России сообщила о выбывшем «на длительный срок» футболисте Спорт, 14:26 Глава хоккейной федерации пообещал не выбрасывать опыт работы с Россией Спорт, 14:18 Дмитрий Мазепин заявил об отсутствии планов инвестировать в автоспорт Спорт, 14:06 Инвестиции без вреда для природы: что такое «зеленые» облигации Зеленая экономика, 14:00 Умер основатель рок-группы Status Quo Алан Ланкастер Общество, 13:32 Неочевидные причины выгорания и стратегии борьбы с ними Pro, 13:29 Что посмотреть и попробовать в Хакасии. Гид «РБК Стиль» Стиль, 13:25 Экс-чемпион UFC Петр Ян отреагировал на снятие Стерлинга с реванша Спорт, 13:09 Главный эпидемиолог Швеции назвал верным отказ страны от карантина Общество, 13:07
Бизнес ,  
0 

Чистая прибыль «М.Видео» за 2014 год по МСФО выросла на 39%

Чистая прибыль «М.Видео» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2014 год увеличилась на 39,4% — до 8 млрд руб. по сравнению с 5,7 млрд руб. в 2013 году, говорится в пресс-релизе компании.

Выручка выросла более чем на 16,3% — до 203,2 млрд руб. (с НДС). Рост продаж компания объяснила открытием новых магазинов сети, увеличением продаж сопоставимых магазинов, а также практически двукратным ростом интернет-бизнеса компании.

По словам президента компании Александра Тыкована, концепция компании Omni-Channel (концепция интегрированных продаж) построена на том, что «покупатели должны иметь выбор, где и как совершать покупки — в интернете или в магазинах — при сравнимых ценах и качестве услуг». По его словам, внедрение в «М.Видео» концепции Omni-Channel позволило привлечь больше покупателей и привело практически к двукратному рост онлайн-продаж в 2014 году.

Валовая прибыль увеличилась на 21,5% — до 46,6 млрд руб. (38,4 млрд руб. в 2013 году), валовая рентабельность достигла 27,1% (25,9% в 2013 году).

Операционная прибыль «М.Видео» (EBIT) в 2014 году выросла до 10,1 млрд руб. (6,8 млрд руб. в 2013 году), а операционная рентабельность (EBIT margin) увеличилась до 5,9% (4,6% в 2013 году).

Показатель EBITDA за год увеличился практически до 13 млрд руб. в сравнении с 9,4 млрд руб. в 2013 году. Рентабельность по EBITDA выросла до 7,5% в сравнении с 6,3% годом ранее.

«М.Видео» — крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. Компания осуществляет свою деятельность с 1993 года.

По состоянию на 31 декабря 2014 года сеть «М.Видео» включала 368 магазинов в 158 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 630,5 тыс. кв. м.

Магазин исследований Аналитика по теме "Бытовая техника"