Лента новостей
Власти предложили запретить продажу на АЗС нескольких видов топлива Бизнес, 17:45 В Утрехте у стрелка нашли указывающую на террористический акт записку Общество, 17:41 В Сети появилось видео взрыва метеорита рядом с Камчаткой Технологии и медиа, 17:37 Глава НП «ГЛОНАСС» стал кандидатом на пост губернатора Алтая Политика, 17:35 Лионель Месси показал новую форму сборной Аргентины Спорт, 17:26 Отставка президента Казахстана Нурсултана Назарбаева. Главное Политика, 17:24 Граждан избавят от обязанности самим платить налог с продажи ценных бумаг Экономика, 17:17 Путин пообщался с Назарбаевым до его объявления об отставке Общество, 17:16 Прощальное обращение Назарбаева к нации. Видео Политика, 17:08  Конгрессмен потребовал с Twitter более $250 млн за цензуру и клевету Политика, 16:58 Матвиенко назвала отставку Назарбаева неожиданной новостью Политика, 16:55 Платежные системы не договорились с розницей о комиссиях по картам Финансы, 16:53 Владимир Жириновский предложил ввести ипотечные каникулы​ Пресс-релиз, 16:50 Близкие в меня не верят: как основать успешный IT-бизнес РБК и «Билайн» Бизнес, 16:40
Бизнес ,  
0 
Чистая прибыль «М.Видео» за 2014 год по МСФО выросла на 39%

Чистая прибыль «М.Видео» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2014 год увеличилась на 39,4% — до 8 млрд руб. по сравнению с 5,7 млрд руб. в 2013 году, говорится в пресс-релизе компании.

Выручка выросла более чем на 16,3% — до 203,2 млрд руб. (с НДС). Рост продаж компания объяснила открытием новых магазинов сети, увеличением продаж сопоставимых магазинов, а также практически двукратным ростом интернет-бизнеса компании.

По словам президента компании Александра Тыкована, концепция компании Omni-Channel (концепция интегрированных продаж) построена на том, что «покупатели должны иметь выбор, где и как совершать покупки — в интернете или в магазинах — при сравнимых ценах и качестве услуг». По его словам, внедрение в «М.Видео» концепции Omni-Channel позволило привлечь больше покупателей и привело практически к двукратному рост онлайн-продаж в 2014 году.

Валовая прибыль увеличилась на 21,5% — до 46,6 млрд руб. (38,4 млрд руб. в 2013 году), валовая рентабельность достигла 27,1% (25,9% в 2013 году).

Операционная прибыль «М.Видео» (EBIT) в 2014 году выросла до 10,1 млрд руб. (6,8 млрд руб. в 2013 году), а операционная рентабельность (EBIT margin) увеличилась до 5,9% (4,6% в 2013 году).

Показатель EBITDA за год увеличился практически до 13 млрд руб. в сравнении с 9,4 млрд руб. в 2013 году. Рентабельность по EBITDA выросла до 7,5% в сравнении с 6,3% годом ранее.

«М.Видео» — крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. Компания осуществляет свою деятельность с 1993 года.

По состоянию на 31 декабря 2014 года сеть «М.Видео» включала 368 магазинов в 158 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 630,5 тыс. кв. м.

Магазин исследований: аналитика по теме "Бытовая техника"