Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Миллиардер Мазепин призвал создать Комитет спасения Белоруссии Бизнес, 23:52 СК Ингушетии возбудил уголовное дело из-за обстрела автомобиля Общество, 23:50 За сутки в Москве скончались 11 человек с диагнозом COVID-19 Общество, 23:14 СМИ сообщили о планах Лукашенко выступить с обращением к народу Политика, 23:10 Палестина отозвала своего посла из ОАЭ Политика, 23:08 Глава МВД Белоруссии отказался назвать события в стране революцией Политика, 23:05 Минздрав Белоруссии попросил остановить «раскручивание спирали насилия» Общество, 22:37 Протесты после президентских выборов в Белоруссии. Главное Политика, 22:28 Золотовалютные резервы России впервые в истории превысили $600 млрд Экономика, 22:16 Какой должна быть инфраструктура для жизни делового человека РБК Стиль и Поклонная 9, 22:12 Карен Хачанов подтвердил участие в US Open Спорт, 22:11 США обвинили Россию в запуске нового вируса Drovorub Политика, 22:09 В Белоруссии заявили об услышавшем народ Лукашенко Политика, 22:04 ВОЗ заявила о планах изучить больше данных о российской вакцине от COVID Общество, 22:02
Украинский кризис ,  
0 

Украинскую версию телеканала Euronews лишили лицензии

Национальный совет по телевидению и радиовещанию Украины аннулировал лицензию украиноязычной версии телеканала Euronews по просьбе Национальной телекомпании Украины (НТКУ), которая осуществляет вещание этого телеканала. Такое решение было принято на заседании регулятора в четверг, передает РБК-Украина.

По словам председателя Нацсовета Юрия Артеменко, несколько лет назад власти Украины заключили договор с Euronews на «кабальных условиях». По словам Артеменко, эти условия были прописаны плохо, а основной коллектив телеканала находился во Франции и делал продукт, ориентируясь «на свои ценности».

Артеменко отметил, что годовой платеж по Euronews составляет около €5 млн, и общий долг перед телеканалом составляет около €11 млн.

Сообщение об аннулировании лицензии прозвучало на следующий день, после того как интервью телеканалу дал президент Украины Петр Порошенко.

Как сообщал портал «Лига.Бизнес», Euronews и телегруппа Inter Media Group Дмитрия Фирташа объявили о подписании лицензионного соглашения о скором запуске украинской версии телеканала. По информации издания, новый партнер телеканала одобрен Наблюдательным советом Euronews в Париже.

В начале февраля принадлежащая Фирташу компания Group DF выкупила у российского «Первого канала» 29% акций украинской телерадиокомпании «Интер». Одновременно под контроль Group DF через ее «дочку» Inter Media Group Limited перешли 10% акций «Интера», которые ранее принадлежали украинской компании «Пегас телевидение». Таким образом, Group DF консолидировала 100% акций телеканала «Интер».