«Газпром-Медиа» использует опыт Spotify при запуске новой радиостанции
Радиохолдинг ВКПМ, который входит в «Газпром-Медиа», объявил о запуске радиостанции Like FM, плей-лист которой смогут составлять сами слушатели. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте холдинга.
В сообщении подчеркивается, что принцип отбора произведений для эфира производится по аналогии с системой, созданной разработчиками таких музыкальных сервисов, как Pandora, Spotify, iTunes Radio и 101.Ру (входит в ВКПМ).
«Над созданием Like FM трудилась и трудится команда влюбленных в радио профессионалов, создавшая одну из самых популярных на сегодняшний день в России музыкальных радиостанций, — Радио Energy», — прокомментировал президент ВКПМ Юрий Костин.
Вещание радиостанции началось с 16 марта на частоте 87,9 FM. Она была запущена на базе прекратившей вещание станции «Сити FM».
Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей
Как приготовить говядину в вине по-бургундски
Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом
Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились
О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей
Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину
Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть
Какие есть правила классической сервировки стола
Какие игры можно предложить для взрослой компании дома
Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили
Реклама, ПАО «Сбербанк», 18+