РЖД начали поиск подрядчика для создания подходов к Керченскому мосту
Российские железные дороги начали поиск субподрядчика по строительству подходов к мосту через Керченский пролив в части строительства объектов железнодорожной инфраструктуры в рамках создания сухогрузного района морского порта Тамань, следует из заявки компании на сайте госзакупок.
Начальная цена договора составит 7 млрд 348 млн 629,790 тыс. руб. Размер обеспечения конкурсной заявки составляет 70 млн руб. Дата и время окончания подачи заявок — 3 апреля 2015 года 10:00 мск.
«Железная дорога примыкает к станции Вышестеблиевская Северо-Кавказской железной дороги», — говорится в конкурсной документации. Общее протяжение укладочных работ строительства новой железнодорожной линии составляет 62,74 км, в том числе главного пути — 56,04 км, станционных путей — 6,7 км, стрелочных переводов — 16 комплектов.
17 февраля 2015 года ООО «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга и Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства» (Росавтодор) подписали государственный контракт на проектирование и строительство транспортного перехода через Керченский пролив. Стоимость госконтракта составляет 228,3 млрд руб.
Согласно распоряжению правительства, открытие автомобильного движения по мосту через Керченский пролив в рабочем режиме должно начаться в декабре 2018 года. Ввод моста в эксплуатацию и завершение госконтракта запланированы на июнь 2019 года: к этому времени должны быть разобраны временные сооружения, а прилегающая территория должна быть благоустроена и озеленена.