Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Амурского тигра сбили насмерть в Хабаровском крае Общество, 05:40 Врач назвал минимальным риск заражения COVID во время крещенских купаний Общество, 05:23 СК завел дело после гибели четырех человек при пожаре в Петрозаводске Общество, 05:00 Умер работавший над развитием сотовой сети в России Юрий Громаков Общество, 04:57 Доллар по 28: история российского фондового рынка РБК и Открытие Инвестиции, 04:42 Эксперт назвал повышающий на 250% фактор заражения коронавирусом Общество, 04:32 NYT сообщила о заработках соратников Трампа на помилованиях Политика, 04:03 В Сирии при нападении террористов погибли двое военных Общество, 03:56 СМИ узнали об иске НКО к Apple с просьбой удалить Telegram из App Store Технологии и медиа, 03:39 Исторический экскурс в мир бытовых катастроф ХХ века РБК Стиль и LG ThinQ, 03:13 Врачи дали советы по подготовке к крещенским купаниям Общество, 03:02 Конгресс США начал расследование «провалов» разведки при штурме Капитолия Политика, 02:52 Путин рассказал детали принятия решения о прекращении огня в Карабахе Политика, 02:45 Вильфанд спрогнозировал «нервную погоду» в европейской части России Общество, 02:14
Украинский кризис ,  
0 

Власти ЛНР ограничили вещание телеканала «Дождь»

На территории ЛНР ограничено вещание 23 украинских телеканалов и одного российского. Соответствующее постановление опубликовано на информационном портале самопровозглашенной республики.

Из российских каналов в список попал «Дождь». В числе украинских каналов: 1+1; 2+2; «112 Украина», «Канал 24», «5 канал», «Эспресо ТВ», ICTV, «Индиго ТВ», «Интер» и другие.

Такое решение власти ЛНР объяснили «обеспечением национальных интересов». В документе говорится, что некоторые иностранные СМИ «содержат сведения и материалы, причиняющие вред национальной безопасности, направленные на пропаганду войны», кроме того, в ЛНР отметили, что на вещание у них нет лицензии.

Что касается киевских властей, то они запретили вещание на территории Украины телеканалов «Россия-24», «ТВ Центр», «Россия-1», НТВ, ТНТ и других, но «Дождь» в их число не попал. 

Магазин исследований Аналитика по теме "Телевидение"