Лента новостей
Жители России в ночь на 17 июля увидят лунное затмение Общество, 08:34 7 самых востребованных домашних гаджетов на новый лад РБК и Philips, 08:34 Бастрыкин предложил вернуть в УК конфискацию имущества коррупционеров Общество, 08:31 Халеп будет нести флаг Румынии на ОИ-2020 Спорт, 08:25 Без ума: как искусственный интеллект одурачивает инвесторов — Bloomberg Pro, 08:16 Хачанов назвал реальный размер заработка теннисистов Спорт, 08:07 В ДНР заявили об уничтожении украинскими военными собственных позиций Политика, 08:03 Карен Хачанов — РБК: «Джокович меня называет профессором» Спорт, 08:01 СМИ сообщили об интересе ЦСКА к нападающему «Интера» Спорт, 07:41 Кадастровая палата позволит быстро узнавать владельцев недвижимости Бизнес, 07:30 Сроки выдачи сведений о недвижимости ускорят до нескольких минут Pro, 07:30 Вторую группу приморских косаток привезли к побережью для выпуска на волю Общество, 07:29 Обмен сигналами: как США вовлекают Иран в переговоры Мнение, 07:18 Обри ди Грей — РБК: «Между победой над смертью и религией нет конфликта» Pro, 07:18
Обвал рубля ,  
0 
Связанные с авиаперевозчиками банки повысили стоимость миль для клиентов

Крупные банки, предлагающие совместные карточные проекты с авиакомпаниями, объявили о повышении стоимости летных миль для клиентов – теперь для получения одной мили «Аэрофлота», S7, Miles & More надо потратить по карте 60 руб. вместо прежних 30 руб., пишет «Коммерсантъ».

О повышениях стоимости мили сообщили Ситибанк (по карточным проектам Miles & More и «Аэрофлота»), Альфа-банк («Аэрофлот» и S7) и ЮниКредит банк (S7).

Причиной роста стоимости мили стал их учет авиакомпаниями в валютном выражении, поскольку они имеют в основном валютные расходы. Банки же в основном начисляют мили за траты в рублях, поскольку более 80% карт в совместных проектах с авиакомпаниями имеют рублевый номинал.

Многие банки, не повысившие стоимость мили, намерены сделать это в ближайшем будущем. СМП банк планирует перейти на новую стоимость мили в апреле. В Сбербанке – крупнейшем партнере авиакомпаний сообщили, что могут изменить условия начисления миль в ближайшие два-три месяца после изменения условий у конкурентов.

Однако есть банки, готовые сохранить стоимость мили на уровне 30 руб. Например, так поступил Райффайзенбанк, который имеет партнерство с Austrian Airlines. «У нас достаточно ресурсов, чтобы компенсировать нашим клиентам курсовую разницу и не снижать привлекательность проекта», – отметил член правления Райффайзенбанка Андрей Степаненко.

Банки, повысившие клиентские тарифы по партнерским программам с авиакомпаниями, могут столкнуться со снижением активности держателей карт в безналичных расчетах. Однако эксперты считают накопление миль для реального перелета и так фактически невозможным. Например, на авиабилет Москва-Рим и обратно нужно накопить 30 тыс. миль, а полет в Европу компанией S7 обойдется в 25 тыс. миль.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"