Лента новостей
Полиция Украины и наблюдатели заявили о нарушениях на выборах в Раду Политика, 11:26 К бегу какой сложности вы готовы. Тест РБК и Philips, 11:22 В Подмосковье мужчина обстрелял соседей из травматики Общество, 11:18 Путин в поздравлении Асаду предрек победу над «силами террора» в Сирии Политика, 11:07 Журналист сообщил о госпитализации бойца UFC Олейника после нокаута Спорт, 11:03 На Сахалине замглавы правительства отправили в отставку из-за драки Политика, 10:32 Пакьяо победил Турмана в бою за чемпионский титул WBA Спорт, 10:04 СК завел дело о недостоверной отчетности бывшего страховщика МВД Финансы, 10:00 Variety предсказал «Мстителям» победу над «Аватаром» по кассовым сборам Общество, 09:56 Из-за пожара в доме престарелых в Брянской области погиб человек Общество, 09:25 В Приамурье из-за ливней провалился участок федеральной трассы Общество, 09:16 Суд отклонил иск связанного с Пригожиным издания к Facebook Технологии и медиа, 08:40 Панама распорядилась снять флаг страны с задержанного Ираном танкера Политика, 08:14 На Украине начались выборы в Верховную раду Политика, 08:01
Обвал рубля ,  
0 
Связанные с авиаперевозчиками банки повысили стоимость миль для клиентов

Крупные банки, предлагающие совместные карточные проекты с авиакомпаниями, объявили о повышении стоимости летных миль для клиентов – теперь для получения одной мили «Аэрофлота», S7, Miles & More надо потратить по карте 60 руб. вместо прежних 30 руб., пишет «Коммерсантъ».

О повышениях стоимости мили сообщили Ситибанк (по карточным проектам Miles & More и «Аэрофлота»), Альфа-банк («Аэрофлот» и S7) и ЮниКредит банк (S7).

Причиной роста стоимости мили стал их учет авиакомпаниями в валютном выражении, поскольку они имеют в основном валютные расходы. Банки же в основном начисляют мили за траты в рублях, поскольку более 80% карт в совместных проектах с авиакомпаниями имеют рублевый номинал.

Многие банки, не повысившие стоимость мили, намерены сделать это в ближайшем будущем. СМП банк планирует перейти на новую стоимость мили в апреле. В Сбербанке – крупнейшем партнере авиакомпаний сообщили, что могут изменить условия начисления миль в ближайшие два-три месяца после изменения условий у конкурентов.

Однако есть банки, готовые сохранить стоимость мили на уровне 30 руб. Например, так поступил Райффайзенбанк, который имеет партнерство с Austrian Airlines. «У нас достаточно ресурсов, чтобы компенсировать нашим клиентам курсовую разницу и не снижать привлекательность проекта», – отметил член правления Райффайзенбанка Андрей Степаненко.

Банки, повысившие клиентские тарифы по партнерским программам с авиакомпаниями, могут столкнуться со снижением активности держателей карт в безналичных расчетах. Однако эксперты считают накопление миль для реального перелета и так фактически невозможным. Например, на авиабилет Москва-Рим и обратно нужно накопить 30 тыс. миль, а полет в Европу компанией S7 обойдется в 25 тыс. миль.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"