МТС и «ВымпелКом» прекратят продажу Blackberry корпоративным клиентам
ОАО «ВымпелКом», российский партнер Blackberry, прекращает продажу смартфонов компании корпоративным клиентам. Об этом сообщила представитель компании Анна Айбашева, передает Интерфакс.
Она рассказала, что со 2 марта оператор перестанет подключать новых корпоративных клиентов к услуге BlackBerry Enterprise Service (BES). Объясняется это предварительными планами Blackberry о прекращении развития бизнеса в России. Также со 2 марта вырастет стоимость услуги BES с 1 тыс. руб. до 1,99 тыс. руб.
МТС также временно не продает Blackberry корпоративным клиентам, но продолжает подключать физлиц к опции BlackBerry Internet Service и обслуживать действующих корпоративных клиентов. Об этом агентству рассказал представитель оператора.
Как отмечает агентство, в 3-м квартале 2011 года «ВымпелКом» был вынужден списать запасы устаревших телефонных аппаратов, в основном Blackberry, на сумму примерно 58 млн руб.
Пресс-секретарь «МегаФона» Алия Бекетова сообщила РИА Новости, что оператор также может прекратить подключение услуг BlackBerry. «На данный момент мы сотрудничаем с BlackBerry, но не планируем развитие этих отношений», — сказала она. Пока что клиенты «МегаФона» пользуются услугами BlackBerry на прежних условиях.