Лента новостей
На юго-востоке Москвы уровень сероводорода превысил норму в пять раз Общество, 04:03 При взрыве машины в сирийском Африне погибли девять человек Общество, 03:09 Тысяча и одна идея для дизайна и ремонта квартиры РБК и Whirlpool, 02:52 Командующий РВСН назвал сроки перевооружения России на комплексы «Сармат» Политика, 02:36 Сооснователь сервиса Vine умер от передозировки наркотиков Общество, 02:11 Би-би-си объяснила поиск влияния России на протесты во Франции Политика, 01:54 МВД Дагестана подтвердило задержание Анастасова по делу о хищении газа Общество, 01:11 Миссия выполнима: купить подарки заранее и встретить Новый год без суеты РБК и Philips, 00:35 Порошенко пообещал поддержку более достойному кандидату на выборах Политика, 00:29 Силуанов подписал директиву об отказе госкомпаний от иностранного софта Технологии и медиа, 00:27 Le Parisien сообщила о новом расследовании против советника Макрона Политика, 00:06 Эксперты правительства отметили торможение реформы контроля за бизнесом Экономика, 00:00 В Приморье огласили окончательные итоги выборов Политика, 16 дек, 23:18 Число жертв стрельбы в Страсбурге увеличилось до пяти человек Общество, 16 дек, 23:09
Бизнес ,
0
Российское СП Alstom и ТМХ прекращает разработку локомотивов

Российское инжиниринговое совместное предприятие Трансмашхолдинга (ТМХ) и французского машиностроительного холдинга Alstom – «ТРТранс» прекращает разработку локомотивов. Об этом газете «Известия» сообщили источники, близкие к компании. По их словам, планомерное сокращение на «ТРТрансе» началось еще поздней осенью.

ООО «ТРТранс», созданное в 2008 году, сотрудничало с входящим в Трансмашхолдинг Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ).

Как утверждают источники издания, «ТРТранс» занимался не собственно инжинирингом, а поставкой европейских компонентов, запчастей, чертежей, документации и помощью в наладке уже сконструированных во Франции агрегатов. Узлы отправлялись затем для «отверточной» сборки на НЭВЗ.

НЭВЗ приостановил работу в конце января. Параллельно идут сокращения и на заводе электровозов в НЭВЗе. Сотрудникам было объявлено, что завод закроется в марте 2015 года.

Сотрудник «ТРТранса» рассказал, что компания существенно сократила количество разрабатываемых моделей электровозов ввиду отсутствия заказов.

ОАО «Российские железные дороги» контролирует 25% Трансмашхолдинга, столько же у Alstom, оставшееся – у миллиардеров Искандера Махмудова и Андрея Бокарева. В середине декабря стало известно о готовящейся продаже РЖД своего пакета, интерес к нему, по неофициальным данным, проявлял и Alstom.

Следующая новость раздела