Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Гладков заявил о трех погибших в результате ЧП в Белгороде Политика, 06:46
Ливийская армия поддержала требования протестующих Политика, 06:33
МЧС сообщил, что вулкан на Курильских островах два раза выбросил пепел Общество, 06:30
Синоптики предупредили москвичей о температуре выше нормы в июле Общество, 05:58
Власти ФРГ допустили веерные сбои электроснабжения из-за нехватки газа Политика, 05:27
В ГАИ заявили о планах установить в машины системы распознавания лиц Общество, 05:09
СК возбудил дело после пожара в московской наркологической клинике Общество, 04:46
Минпромторг счел перспективными для сбыта древесины Ближний Восток и Азию Экономика, 04:33
Гладков сообщил о серии громких звуков в Белгороде Политика, 04:02
Пушков заявил о закупке Западом российской нефти у Индии в обход санкций Политика, 03:54
Прокуратура назвала причины пожара в наркологической клинике в Москве Общество, 03:11
Welt сообщила, что власти ФРГ занизили данные по импорту нефти из России Политика, 02:57
Лукашенко объяснил, почему говорил с Путиным о ядерном оружии для Минска Политика, 02:53
В перестрелке в Афинах ранили двоих полицейских Общество, 01:48
Бизнес ,  
0 

Российское СП Alstom и ТМХ прекращает разработку локомотивов

Российское инжиниринговое совместное предприятие Трансмашхолдинга (ТМХ) и французского машиностроительного холдинга Alstom – «ТРТранс» прекращает разработку локомотивов. Об этом газете «Известия» сообщили источники, близкие к компании. По их словам, планомерное сокращение на «ТРТрансе» началось еще поздней осенью.

ООО «ТРТранс», созданное в 2008 году, сотрудничало с входящим в Трансмашхолдинг Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ).

Как утверждают источники издания, «ТРТранс» занимался не собственно инжинирингом, а поставкой европейских компонентов, запчастей, чертежей, документации и помощью в наладке уже сконструированных во Франции агрегатов. Узлы отправлялись затем для «отверточной» сборки на НЭВЗ.

НЭВЗ приостановил работу в конце января. Параллельно идут сокращения и на заводе электровозов в НЭВЗе. Сотрудникам было объявлено, что завод закроется в марте 2015 года.

Сотрудник «ТРТранса» рассказал, что компания существенно сократила количество разрабатываемых моделей электровозов ввиду отсутствия заказов.

ОАО «Российские железные дороги» контролирует 25% Трансмашхолдинга, столько же у Alstom, оставшееся – у миллиардеров Искандера Махмудова и Андрея Бокарева. В середине декабря стало известно о готовящейся продаже РЖД своего пакета, интерес к нему, по неофициальным данным, проявлял и Alstom.

Теги