Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Опубликован шорт-лист премии «Большая книга» Общество, 18:50 Шойгу пригласил главу Пентагона на парад Победы в Москве Политика, 18:46 Как поступить в европейскую бизнес-школу из топ-50 со стипендией РБК и Венский университет, 18:43 Роспотребнадзор раскритиковал идею ваучеров вместо денег за отмену рейсов Бизнес, 18:39 Власти опубликовали график отключения горячей воды в Москве Общество, 18:38 Руководству Росприроднадзора поручили вылететь в Норильск после ЧП на ТЭЦ Общество, 18:36 Украинский футбольный клуб сообщил о вспышке коронавируса в команде Спорт, 18:34 В Курске проверят обстоятельства смерти юноши из-за неоказания медпомощи Общество, 18:23 Россия исполнила обязательства по сделке ОПЕК+ на 96% Бизнес, 18:23 На бирже BitMEX курс биткоина мгновенно упал на $1500 Крипто, 18:23 Суд оштрафовал сеть магазинов «Красное & Белое» в Екатеринбурге Бизнес, 18:22 США ввели санкции против четырех вывозящих нефть из Венесуэлы танкеров Политика, 18:19 Сюжетный поворот: как написать хороший сценарий для видеоролика РБК Стиль и Huawei, 18:14 СБР назвал ошибкой публикацию письма правления с критикой в адрес Драчева Спорт, 18:11
Бизнес ,  
0 

Российское СП Alstom и ТМХ прекращает разработку локомотивов

Российское инжиниринговое совместное предприятие Трансмашхолдинга (ТМХ) и французского машиностроительного холдинга Alstom – «ТРТранс» прекращает разработку локомотивов. Об этом газете «Известия» сообщили источники, близкие к компании. По их словам, планомерное сокращение на «ТРТрансе» началось еще поздней осенью.

ООО «ТРТранс», созданное в 2008 году, сотрудничало с входящим в Трансмашхолдинг Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ).

Как утверждают источники издания, «ТРТранс» занимался не собственно инжинирингом, а поставкой европейских компонентов, запчастей, чертежей, документации и помощью в наладке уже сконструированных во Франции агрегатов. Узлы отправлялись затем для «отверточной» сборки на НЭВЗ.

НЭВЗ приостановил работу в конце января. Параллельно идут сокращения и на заводе электровозов в НЭВЗе. Сотрудникам было объявлено, что завод закроется в марте 2015 года.

Сотрудник «ТРТранса» рассказал, что компания существенно сократила количество разрабатываемых моделей электровозов ввиду отсутствия заказов.

ОАО «Российские железные дороги» контролирует 25% Трансмашхолдинга, столько же у Alstom, оставшееся – у миллиардеров Искандера Махмудова и Андрея Бокарева. В середине декабря стало известно о готовящейся продаже РЖД своего пакета, интерес к нему, по неофициальным данным, проявлял и Alstom.