Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Новостройки Москвы: как выбрать, где посмотреть, что ожидать Партнерский материал, 15:49 Россия решила возобновить полеты в четыре страны Общество, 15:42 В КНР за пять дней возвели больницу на 1,5 тыс. мест для больных COVID-19 Общество, 15:37 В Рязани убили главного редактора новостного портала «Рязань.Лайф» Общество, 15:14 Умер глава группы Ротшильдов Общество, 15:05 Врач-диетолог советует: как изменить жизнь за 45 дней РБК, Перекрёсток и Almette, 15:00 Skoda вслед за Nivea отказалась от спонсорства ЧМ по хоккею в Минске Спорт, 14:48 Макгрегор счел Нурмагомедова испугавшимся боя Спорт, 14:41 Глава Сахалина пообещал не вводить бейджи для привитых без их одобрения Общество, 14:25 Глава UFC назвал условие для боя Нурмагомедова с Сен-Пьером Спорт, 14:17 Как интерактивный шоурум заменил обычные магазины РБК и МегаФон, 14:11 Следователи задержали чиновника Норильска после гибели людей под лавиной Общество, 13:56 Путин поздравил Василия Ланового с 87-летием Общество, 13:50 Мебель из России и черные розетки: тренды в дизайне квартир — 2021 Недвижимость, 13:49
Бизнес ,  
0 

Российское СП Alstom и ТМХ прекращает разработку локомотивов

Российское инжиниринговое совместное предприятие Трансмашхолдинга (ТМХ) и французского машиностроительного холдинга Alstom – «ТРТранс» прекращает разработку локомотивов. Об этом газете «Известия» сообщили источники, близкие к компании. По их словам, планомерное сокращение на «ТРТрансе» началось еще поздней осенью.

ООО «ТРТранс», созданное в 2008 году, сотрудничало с входящим в Трансмашхолдинг Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ).

Как утверждают источники издания, «ТРТранс» занимался не собственно инжинирингом, а поставкой европейских компонентов, запчастей, чертежей, документации и помощью в наладке уже сконструированных во Франции агрегатов. Узлы отправлялись затем для «отверточной» сборки на НЭВЗ.

НЭВЗ приостановил работу в конце января. Параллельно идут сокращения и на заводе электровозов в НЭВЗе. Сотрудникам было объявлено, что завод закроется в марте 2015 года.

Сотрудник «ТРТранса» рассказал, что компания существенно сократила количество разрабатываемых моделей электровозов ввиду отсутствия заказов.

ОАО «Российские железные дороги» контролирует 25% Трансмашхолдинга, столько же у Alstom, оставшееся – у миллиардеров Искандера Махмудова и Андрея Бокарева. В середине декабря стало известно о готовящейся продаже РЖД своего пакета, интерес к нему, по неофициальным данным, проявлял и Alstom.