Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Суд арестовал подозреваемых в убийстве семьи в Омской области подростков Общество, 18:04
Расходы, закрывающие и кешбэк: как получать бонусы за деловые поездки РБК и Smartway, 18:00
Кадыров раскрыл траты России на Чечню Политика, 17:54
В Балтийское море на учения вышли 20 кораблей ВМФ Политика, 17:47
Буллинг и манипуляции: что делать, если ребенок подвергся интернет-угрозе РБК и «Ростелеком-Солар», 17:37
ЧМ по водным видам спорта снова перенесли. Как COVID влияет на спорт Спорт, 17:35
Представитель Януковича опроверг сообщения о смерти его жены Людмилы Политика, 17:30
Группа «М.Видео-Эльдорадо» получила сертификат «Лучшего работодателя» Пресс-релиз, 17:29
Зеленский обсудил с главой Евросовета широкие превентивные санкции Политика, 17:22
Как защитить родителей от интернет-мошенников. Чек-лист РБК и «Ростелеком-Солар», 17:14
СБУ отработала 10 сценариев «вторжения» России на Украину Политика, 17:10
Футболисты ЦСКА проиграли вице-чемпиону Люксембурга в товарищеском матче Спорт, 17:09
Путин заявил о возможности перераспределения запасов газа на Ямале Бизнес, 17:04
Инвестиции в автомобильный сектор. Тренд на автономность Pro, 17:03
Обвал рубля ,  
0 

Число занимающихся внутренним туризмом туроператоров выросло на 25%

Число туроператоров, занимающихся внутренним туризмом, выросло в 2014 году на 25%. Об этом на пресс-конференции сообщил глава Ростуризма Олег Сафонов, передает ТАСС.

Он рассказал, что на 1 февраля 2014 года число туроператоров по внутреннему туризму составляло 2 тыс. 957, а на 1 февраля 2015 года их стало 3 тыс. 710, и отметил, что это свидетельствует о переориентации туроператорского сообщества. По мнению Сафонова, развитие туризма в регионах России выступит катализатором их развития. «Те из них, где нет развитой промышленности, благодаря развитию туризма получают дополнительную возможность общего экономического развития», – добавил он.

Глава ведомства сообщил, что турпоездки по России в прошлом году совершили 41,5 млн граждан, что на 30% больше, чем годом ранее, передает Интерфакс. Значительную роль в привлечении туристов сыграли Олимпиада в Сочи и присоединение Крыма. При этом въездной туризм упал на треть, выездной – на 30-50%. По мнению Сафонова, реализация федеральной целевой программы по развитию внутреннего и въездного туризма идет эффективно.

Топ-11 туркомпаний - РБК: «Началась паника среди туристов и туроператоров
Фотогалерея 
«Верса»

Выручка в 2013 году - 1 749,6 млн руб. ( 2-е место по размеру выручки в России)

Владимир Дорофеев, генеральный директор:
О себе и рынке: Как говорил классик, «слухи о нашей смерти сильно преувеличены». Кризиса как такового нет, компания «Нева» в последнее время значительно снизила свою долю на рынке и в итоге прекратила свою деятельность, не справившись с высокой конкуренцией. Что касается «Идеал- тура» и «Лабиринта», то причислять эти компании к туристическому бизнесу я бы не стал. А на вопрос, почему авиакомпании позволили данным операторам совершать неоплаченные рейсы и накапливать долги на 1,5 млрд руб., должны отвечать компетентные органы.

Сейчас паника нагнетается искусственно. Пока ни один турист не получил отказа от страховых компаний, но в прессе заявляют, что никто не получит назад свои деньги, и делают ставки, кто из операторов следующий в очереди, но никакой очереди нет: добросовестные компании продолжают работать. Мы на рынке давно, нас знают, и, несмотря на панику, мы практически не наблюдаем падения сейчас. Да и в целом сезон 2014 года успешнее, чем 2013, хотя нельзя отрицать, что внешнеполитическая ситуация отразилась на туристическом потоке.

Что делать: Закон, который был принят несколько лет назад, в принципе работает, но в нем есть некоторые изъяны. Мы должны найти баланс между капиталистическим рынком со здоровой конкуренцией, для которого нормален уход одних игроков и приход других, и здоровым регулированием. С одной стороны надо дать бизнесу нормально работать, с другой – защитить конечного потребителя и самих туроператоров.

Но в первую очередь сейчас необходимо продемонстрировать, что наказание за использование в работе мошеннических схем неотвратимо.

Повышение взносов – не единственный путь, и недостаточный. Необходимо сделать так, чтобы при прекращении деятельности оператора по любой причине, турист не страдал. Потребители не должны бояться – это в интересах всей отрасли.

Магазин исследований Аналитика по теме "Туризм"