Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Опережая перемены: как новая «ГАЗель NN» вписалась в рынок РБК и ГАЗ, 12:08 Иностранные инвесторы возобновили покупки китайских акций после обвала Инвестиции, 12:08 Суд дал Соболь полтора года ограничения свободы по «санитарному делу» Политика, 12:05 Аксенов назвал число отдохнувших в Крыму с начала года туристов Общество, 12:00 Кудрин предложил способ высвободить для регионов до ₽800 млрд Экономика, 12:00 Более трети сотрудников на удаленке регулярно работают из кровати Социальная экономика, 12:00 На гребне трендовой волны: когда выходить на инновационный рынок Pro, 11:57 Зеленский заявил, что Крым никогда не будет российской территорией Политика, 11:54 Как изменить финансовое поведение и защитить свои накопления РБК и Сбер, 11:44 В Приамурье ограничили движение по Транссибу из-за паводков Общество, 11:42 Российский гимнаст занял пятое место на брусьях на Олимпиаде Спорт, 11:42 Россиянкам разрешат обслуживать самолеты и работать автомеханиками Общество, 11:39 Главные события 11-го дня Олимпиады. Онлайн Спорт, 11:38 Какие регионы объявили обязательную вакцинацию от коронавируса. Карта Общество, 11:36
Падение экономики ,  
0 

Более экономно стали жить 78% россиян

Более экономно стали жить 78% россиян. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Nielsen. Треть опрошенных отметила, что их доходы с августа по декабрь снизились. Также треть россиян призналась, что вынуждена покупать меньше FMCG-товаров, чем в предыдущем квартале.

Кроме того, свыше 30% предвидят ухудшение качества товаров и ощутимое сокращение ассортимента в магазинах, 60% ожидают дальнейшего значительного роста цен.

Половина россиян готова меньше тратить на развлечения вне дома, 49% – покупать меньше одежды, 46% – экономить на коротких отпусках.

Покупатель декабря 2014 года по многим показателям стал походить на покупателя кризисных 2008-2009 годов, резюмируют в Nielsen.

Российский сыр по 620 руб.: новая реальность в столичных магазинах
Фотогалерея 
Форель слабосоленая

«Ашан», пр-т Вернадского, 6

По данным Synovate Comcon, 91% россиян отмечали, что они или их родственники ощутили на себе повышение цен. В начале 2009 года этот показатель составлял 79%. Также 23% жителей городов-миллионников запасаются продуктами питания, бытовой химией и лекарствами, 16% приобрели товары, которые не планировали покупать в ближайшее время – бытовую технику, электронику, гаджеты и мебель.

В 3-м квартале 10% граждан называли экономику основной причиной для беспокойства, в 4-м квартале их стало вдвое больше. Вооруженные действия на Украине волнуют 12% граждан против 22% кварталом ранее. Каждого десятого россиянина беспокоит рост цен на еду, тогда как в предыдущем квартале таких насчитывалось 6%.