Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Банки сообщили о проблемах при передаче данных о должниках коллекторам Финансы, 10:00 Специалисты назвали сферы для быстрого поиска подработки Общество, 09:46 Власти Гонконга назвали санкции США подлыми и бесстыдными Общество, 09:46 Власти Хабаровска назвали диверсией проект о полетах бизнес-классом Политика, 09:36 NYT узнала о судьбе перевозившего аммиачную селитру в Бейрут судна Общество, 09:28 Власти заявили о снижении числа участников протестных акций в Хабаровске Общество, 09:26 Культурные события августа: куда пойти Стиль, 09:06 Дебют Кокорина в «Спартаке» и новички против фаворитов. Анонс тура РПЛ Спорт, 09:00 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 8 августа Общество, 08:50 Спасатели МЧС вытащили из-под завалов в Бейруте еще одного погибшего Общество, 08:48 СК завел новое дело из-за фото Гитлера на акции «Бессмертный полк» Общество, 08:32 Число нераскрытых дел за дачу взятки в России выросло в три раза Общество, 08:19 У сотрудников детского центра во Владивостоке выявили COVID-19 Общество, 07:33 В Самаре загорелись десять домов на площади 1,3 тыс. кв. м Общество, 06:53
Падение экономики ,  
0 

Более экономно стали жить 78% россиян

Более экономно стали жить 78% россиян. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Nielsen. Треть опрошенных отметила, что их доходы с августа по декабрь снизились. Также треть россиян призналась, что вынуждена покупать меньше FMCG-товаров, чем в предыдущем квартале.

Кроме того, свыше 30% предвидят ухудшение качества товаров и ощутимое сокращение ассортимента в магазинах, 60% ожидают дальнейшего значительного роста цен.

Половина россиян готова меньше тратить на развлечения вне дома, 49% – покупать меньше одежды, 46% – экономить на коротких отпусках.

Покупатель декабря 2014 года по многим показателям стал походить на покупателя кризисных 2008-2009 годов, резюмируют в Nielsen.

Российский сыр по 620 руб.: новая реальность в столичных магазинах
Фотогалерея 
<p><span style="color:#800000;"><strong>Форель слабосоленая</strong></span></p>

<p><strong>&laquo;Ашан&raquo;</strong>, пр-т Вернадского, 6</p>

По данным Synovate Comcon, 91% россиян отмечали, что они или их родственники ощутили на себе повышение цен. В начале 2009 года этот показатель составлял 79%. Также 23% жителей городов-миллионников запасаются продуктами питания, бытовой химией и лекарствами, 16% приобрели товары, которые не планировали покупать в ближайшее время – бытовую технику, электронику, гаджеты и мебель.

В 3-м квартале 10% граждан называли экономику основной причиной для беспокойства, в 4-м квартале их стало вдвое больше. Вооруженные действия на Украине волнуют 12% граждан против 22% кварталом ранее. Каждого десятого россиянина беспокоит рост цен на еду, тогда как в предыдущем квартале таких насчитывалось 6%.

Магазин исследований: аналитика по теме "Макроэкономика"