Лента новостей
Хачанов назвал реальный размер заработка теннисистов Спорт, 08:07 В ДНР заявили об уничтожении украинскими военными собственных позиций Политика, 08:03 СМИ сообщили об интересе ЦСКА к нападающему «Интера» Спорт, 07:41 Кадастровая палата позволит быстро узнавать владельцев недвижимости Бизнес, 07:30 Сроки выдачи сведений о недвижимости ускорят до нескольких минут Pro, 07:30 Вторую группу приморских косаток привезли к побережью для выпуска на волю Общество, 07:29 Обмен сигналами: как США вовлекают Иран в переговоры Мнение, 07:18 Обри ди Грей — РБК: «Между победой над смертью и религией нет конфликта» Pro, 07:18 Оптовые цены на сахар обновили в июне пятилетний минимум Бизнес, 07:00 Синоптики предупредил о сильных грозовых дождях в Центральной России Общество, 06:53 Экономисты допустили пересмотр планов ЦБ по снижению ключевой ставки Финансы, 06:30 В Италии у воевавших в Донбассе экстремистов нашли ракету «воздух-воздух» Общество, 06:26 Частные банки вышли из капитала «биржи для подсанкционных компаний» Финансы, 06:01 Избитого в Мексике россиянина Макеева признали виновным в убийстве Общество, 05:57
Технологии и медиа ,  
0 
ОБСЕ приветствует смягчение ограничений на рекламу на платном ТВ в России

В Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) приветствуют смягчение ограничений на рекламу на платных телевизионных каналах России. Соответствующее заявление сделала представитель ОБСЕ по вопросам свободы СМИ Дунья Миятович. При этом она выступила и за снятие существующих ограничений в сфере телетрансляции.

«Хотя я приветствую отмену недавнего запрета, это не меняет того факта, что иностранные каналы, которые существуют за счет рекламы, продолжают де-факто быть отстраненными от кабельного телевидения в России», – заявила Миятович.

«Сегодня правила действительно смягчены для российских местных и нишевых каналов, но все же они оказывают отрицательное влияние на плюрализм СМИ», – заявила Миятович. Она призвала Государственную думу продолжать работу, чтобы облегчить правовые ограничения на СМИ в целях поддержки плюрализма в медиасфере.

27 января Госдума приняла закон, разрешающий рекламу на платных телеканалах, которые посвящают не менее 75% своего эфира национальному контенту. Поправка, разрешающая каналам размещать рекламу, если доля национального контента в их эфире составляет не менее трех четвертей, была внесена ко второму чтению.

Закон, который запрещал рекламу на кабельных телеканалах, был принят летом 2014 года. Этот запрет начал действовать с 1 января 2015 года.