Лента новостей
Глава канцелярии оценил состояние Меркель для сохранения поста до выборов Политика, 22:10 Мадридский «Атлетико» купил английского игрока впервые за 95 лет Спорт, 21:52 Умер актер и режиссер Юрий Прохоров Общество, 21:49 США заявили о сборе российскими С-400 разведданных об истребителях F-35 Политика, 21:43 Племянник главы «Ташира» ответил на обвинения в вымогательстве Общество, 21:43 16 часов на одном заряде: тест легкого ноутбука для приключений РБК и ASUS, 21:43 Число отравившихся едой из автоматов в Москве увеличилось до 51 человека Общество, 21:26 Власти показали образец электронного российского паспорта Политика, 21:22 Контактная группа договорилась о новом перемирии в Донбассе Политика, 21:12 Президент «Дженоа» прибыл в Россию для переговоров об игроке «Спартака» Спорт, 21:12 В Москве затопило переход около станции «Савеловская» Общество, 21:00 ФАС предложила лишить РЖД всех грузовых вагонов Бизнес, 20:55 Пост Леди Гаги прокомментировали 300 тыс. раз из-за флешмоба на русском Общество, 20:55 Мирзов пройдет медобследование в «Спартаке» 18 июля Спорт, 20:46
Технологии и медиа ,  
0 
ОБСЕ приветствует смягчение ограничений на рекламу на платном ТВ в России

В Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) приветствуют смягчение ограничений на рекламу на платных телевизионных каналах России. Соответствующее заявление сделала представитель ОБСЕ по вопросам свободы СМИ Дунья Миятович. При этом она выступила и за снятие существующих ограничений в сфере телетрансляции.

«Хотя я приветствую отмену недавнего запрета, это не меняет того факта, что иностранные каналы, которые существуют за счет рекламы, продолжают де-факто быть отстраненными от кабельного телевидения в России», – заявила Миятович.

«Сегодня правила действительно смягчены для российских местных и нишевых каналов, но все же они оказывают отрицательное влияние на плюрализм СМИ», – заявила Миятович. Она призвала Государственную думу продолжать работу, чтобы облегчить правовые ограничения на СМИ в целях поддержки плюрализма в медиасфере.

27 января Госдума приняла закон, разрешающий рекламу на платных телеканалах, которые посвящают не менее 75% своего эфира национальному контенту. Поправка, разрешающая каналам размещать рекламу, если доля национального контента в их эфире составляет не менее трех четвертей, была внесена ко второму чтению.

Закон, который запрещал рекламу на кабельных телеканалах, был принят летом 2014 года. Этот запрет начал действовать с 1 января 2015 года.