Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Фишинг, уязвимости и защита данных: митап с экспертами кибербезопасности РБК и МегаФон, 19:00
Welt сообщила, что Кулеба «вышел из себя» в разговоре с министром ФРГ Политика, 18:57
Главные матчи и самые важные голы Фернандеса в сборной России Спорт, 18:52
Бабаев назвал уход Фернандеса серьезной потерей для ЦСКА Спорт, 18:50
Рисунок Микеланджело ушел с аукциона в Париже за €23 млн Стиль, 18:47
Бывший партнер предрек фигуристке Забияко трудное возобновление карьеры Спорт, 18:46
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:43
Какие умные системы помогают не заснуть за рулем Партнерский проект, 18:31
Акционеры ivi возобновили переговоры по продаже онлайн-кинотеатра Технологии и медиа, 18:25
Марио Фернандес приостановил карьеру и решил улететь в Бразилию Спорт, 18:20
Хуснуллин предсказал будущее Запорожья в «дружной российской семье» Политика, 18:20
Сбербанк получил статус ИТ-компании Финансы, 18:17
Зеленский предложил продлить военное положение до конца августа Политика, 18:11
Футболисту «Динамо» и сборной России Тюкавину предложили играть в Европе Спорт, 18:06
Падение экономики ,  
0 

AVITO не заметил тенденции перепродажи бытовой техники среди россиян

Среди россиян пока нет тенденции перепродажи бытовой техники, которая до этого была куплена в «инвестиционных» целях на фоне резкого подорожания доллара. Об этом РИА Новости рассказала начальник отдела корпоративных коммуникаций сайта AVITO.ru Татьяна Стародубцова.

Она пояснила, что специалисты проанализировали новые объявления, которые пользователи сайта размещали в категории «Бытовая техника» с ноября 2014 года по середину января 2015 года. Выяснилось, что резкого повышения количества выставляемых на продажу товаров в этом разделе в начале года не произошло. При этом отдельные объявления, в которых  указывается, что товар был куплен в декабре,  «чтобы сохранить деньги», есть. «Но тенденцией это пока назвать трудно», – сказала Стародубцова.

При этом она не исключила, что число объявлений в категории может увеличиться.

Большой наплыв посетителей в магазины был зафиксирован в последние дни 2014 года. К примеру, число посетителей в магазинах бытовой техники и электроники 20–21 декабря (выходные дни) увеличилось более чем на 30% к аналогичному уик-энду прошлого года.

Ранее, как показало исследование «Яндекс.Маркета», покупательская активность россиян в декабре – во время приобретения новогодних подарков – традиционно росла, но в период с 16 по 19 декабря в интернет-магазинах был зафиксирован небывалый ажиотаж.

В период падения рубля самым большим спросом пользовалась крупная бытовая техника. По сравнению с первыми тремя неделями декабря 2013 года количество просмотров посудомоечных машин и кондиционеров, холодильников и стиральных машин выросло более чем на 200%. В минус, наоборот, ушли цифровые камеры, игровые приставки, а также электронные книги и мультиварки.

После наступления нового года ретейлеры, наоборот, сообщили о резком падении продаж.

Pro
Фото: Shutterstock Почему обвал Apple может перерасти в катастрофу для всего рынка США
Pro
Фото: Spencer Platt / Getty Images Что-то новое: как перевести работника в другую компанию на время простоя
Pro
Фото: Gleren Meneghin / Unsplash Свой — чужой: кого из кандидатов и когда брать на работу
Pro
PR госзаказчика: где кроются сложности
Pro
Фото: Russell Boyce / Reuters «ЯRUS» и TenChat: почему не стоит торопиться осваивать российские соцсети
Pro
Фото: Pexels Сотрудники воруют на работе: какие 10 мер помогут этого избежать
Pro
Марафон для бразильянок: на чем россияне зарабатывают в Латинской Америке
Pro
Фото: Morris MacMatzen / Getty Images Какие возможности открывает применение машинного обучения в компании

Российский сыр по 620 руб.: новая реальность в столичных магазинах
Фотогалерея 
Форель слабосоленая

«Ашан», пр-т Вернадского, 6

Материалы к статье
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Бытовая техника"