Лента новостей
На двух участников вечеринки в школе во Владивостоке составили протоколы Общество, 17:54 Хэмилтон выиграл квалификацию к Гран-при Монако «Формулы-1» Спорт, 17:31 В Подмосковье женщина напала на двух полицейских в отделе МВД Общество, 17:27 В Петербурге спустили на воду атомный ледокол «Урал» Общество, 17:18 Первого замглавы администрации Балашихи арестовали за взятку Политика, 17:08 «Нижний Новгород» получил шанс попасть в Премьер-лигу Спорт, 17:04 Телеведущий Соловьев встретился с обещавшим дать ему леща уральцем Общество, 17:01 Кого называют андердогом: тест на знание футбольного сленга РБК и Футболер, 16:44 Суд запретил Трампу потратить $1 млрд на стену на границе с Мексикой Политика, 16:37 Украинский министр раскритиковал Зеленского за «кацапскую мову» Политика, 16:25 Замглавы УФНС по Ростовской области арестовали за превышение полномочий Общество, 16:25 Полуфинал чемпионата мира по хоккею. Россия — Финляндия. Онлайн Спорт, 16:15 «ПСЖ» продлил контракт с главным тренером Томасом Тухелем Спорт, 15:52 США передали Украине два контрбатарейных радара Политика, 15:35
Обвал рубля ,  
0 
Спрос на инвестиционные монеты в декабре 2014 года вырос в 3,6 раза

В декабре 2014 года спрос населения на инвестиционные монеты вырос в 3,6 раза. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте Московского банка Сбербанка России.

«В декабре была реализована 61 тыс. монет, что в 3,6 раза больше, чем в любой другой месяц (ежемесячно в течение 2014 года реализовывалось в среднем по 17 тыс. монет). В декабре был отмечен ряд сделок, когда клиенты единоразово покупали более 1 тыс. золотых монет», – говорится в сообщении.

Всего, по данным Сбербанка, было продано 248 тыс. монет, из них 110 тыс. – инвестиционные монеты и 138 тыс. – памятные. В кредитной организации подчеркнули, что особым спросом в течение всего года пользовались монеты олимпийской тематики, также к концу года был отмечен спрос на золотые монеты массой от 1 кг.

По словам менеджера управления внедрения проектов и продуктов Московского банка Алексея Попова, около 70% клиентов приобретают памятные монеты в качестве подарка или сувенира, 25% – в качестве инвестиций, 5% –​ с целью коллекционирования.