Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как выходец из Google намерен заработать на беспилотных авто — Bloomberg Pro, 07:51 Фонд вместо смс: как финансируют долгосрочные проекты социальной медицины РБК и Фонд Потанина, 07:37 В Минэнерго ответили на идею ввести лимит на потребление электричества Общество, 07:29 Что надо знать o шинах. Тест РБК и Nokian Tyres, 07:08 Глава Красноярского края запросил на экологические проекты ₽191 млрд Бизнес, 07:00 Роскомнадзор потребовал от Instagram снять ограничения на гимн России Технологии и медиа, 06:58 В чем российские магазины отстают от зарубежных аналогов РБК и Русский продукт, 06:39 В США сотрудник полиции застрелил темнокожую 16-летнюю девушку Общество, 06:27 Заболевший коронавирусом в СИЗО «Лефортово» Фургал выздоровел Общество, 06:02 Владимир Путин согласился участвовать в климатическом саммите США Политика, 06:00 Как устроен удобный мобильный банкинг для бизнеса РБК и СберБизнес, 05:48 МВД запустило систему «Паутина» для розыска авто и обжалования штрафов Общество, 05:44 В Росгидромете назвали сроки потепления в Москве Общество, 05:21 Северный флот провел учения по спасению корабля в Баренцевом море. Видео Политика, 05:00
Следите за курсами на РБК
Давосский форум ,  
0 

Alibaba намерен увеличить число клиентов до 2 млрд

Китайский онлайн-ретейлер Alibaba намерен увеличить число своих клиентов до 2 млрд человек. Такие планы на международном экономическом форуме в Давосе озвучил глава компании Джек Ма, сообщает The Financial Times.

Выручка китайского концерна за 2013–2014 год финансовый год составила $8,4 млрд. 50-летний основатель Alibaba Group Holding Ltd. Джек Ма был признан самым богатым человеком Азии​ по версии Bloomberg. Его состояние оценивается в $28,6 млрд.

Торговые площадки Alibaba Group насчитывают 231 млн активных покупателей, что составляет почти одну пятую населения Китая и около 40% местных пользователей. В сентябре Alibaba провела крупнейшее в мировой истории IPO, выручив от продажи акций $25 млрд.

В России китайский ретейлер представлен интернет-сервисом Aliexpress.com. На август 2014 года его ежемесячная аудитория, по данным TNS Russia, достигла 16 млн человек.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"