Выручка ретейлера «О’Кей» выросла в 2014 году на 8,9%
Розничная выручка ретейловой сети «О’Кей» выросла в 2014 году на 8,9% по сравнению с предыдущим годом, говорится в сообщении O’Key Group.
В прошлом году размер среднего чека увеличился на 4,3%, компания открыла 14 новых магазинов.
В 4-м квартале 2014 года розничная выручка ретейлера выросла на 5,1%, размер среднего чека увеличился на 1,5%.
Генеральный директор O’Key Group Тони Майер отметил, что на ретейлере негативно отразились макроэкономический спад и введение санкций.
Несмотря на это, планы по расширению сети не были пересмотрены. В прошлом году компания открыла девять гипермаркетов и пять супермаркетов.
Магазин исследований
Аналитика по теме
"FMCG"