Комедия «Интервью» собрала в прокате $46 млн
Скандальная комедия «Интервью», снятая киностудией Sony Pictures, собрала в сетевом прокате (онлайновые, кабельные и спутниковые показы) $40 млн и еще $6 млн в кинотеатрах, передает CNN Money со ссылкой на сообщение компании. Таким образом сборы превысили производственный бюджет фильма, составивший $44 млн.
Тем не менее компания делит сборы от фильма с дистрибьюторами. Кроме того, маркетинговый бюджет фильма составил еще дополнительно $20 млн.
Sony Pictures еще имеет возможности окупить расходы на фильм, она имеет планы международной дистрибуции, а также выпуска фильма на и Blu-Ray в следующем месяце.
«Мы всегда говорили, что мы хотели бы заполучить для фильма максимально возможную аудиторию», – подчеркнул генеральный директор Entertainment Майкл Линтон.
Киностудия в декабре отменила официальную презентацию комедии и ее широкий прокат в кинотеатрах из-за кибератаки и угроз теракта, однако после заявления президента США Барака Обамы о недопустимости ограничений по прокату фильма он стал распространяться через сети и некоторые кинотеатры.
В комедии «Интервью» два американских журналиста по заданию ЦРУ убивают северокорейского лидера.