Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Суперматчи за серебро и за вылет. Интриги заключительного тура РПЛ Спорт, 00:40
Пентагон опроверг наличие у США планов по уничтожению Черноморского флота Политика, 00:30
В Латвии прошло шествие против «советского наследия» Политика, 00:09
Глава «Ростеха» за год заработал 632 млн руб. Бизнес, 00:07
Минторг США отозвал экспортные привилегии у авиакомпании «Россия» Бизнес, 00:03
Кремниевые брахманы: о чем молчат истории успеха индийских миллиардеров Pro, 00:00
Больше всех среди деятелей культуры заработали Спиваков, Бутман и Бабкина Общество, 20 мая, 23:29
Возле аэропорта Женевы загорелся строящийся центр для беженцев Общество, 20 мая, 23:25
Минобороны показало видео выхода украинских военных с «Азовстали» Политика, 20 мая, 23:05
Берлускони предложил ЕС убедить Киев принять условия России о мире Политика, 20 мая, 22:44
Как маркировка продуктов позволит выбирать здоровое питание Партнерский проект, 20 мая, 22:42
Кабмин предписал Сбербанку не выплачивать дивиденды по итогам 2021 года Финансы, 20 мая, 22:41
Военная операция на Украине. Главное Политика, 20 мая, 22:04
Шойгу доложил Путину о полном «освобождении» Мариуполя Политика, 20 мая, 21:59
Бизнес ,  
0 

«Почта России» оправдала полеты руководства чартером за 4 млн руб.

ФГУП «Почта России» заявило, что аренда чартера для перелета ее руководства в пять регионов РФ, которая вызвала внимание Общественного народного фронта (ОНФ), была оправданной. При этом ФГУП выбрало самый дешевый чартер и согласовало его с Минкомсвязи. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение компании.

«По итогам анализа коммерческих предложений аренды чартера от основных участников рынка цена предложений составила от 3,9 до 6 млн руб., «Почтой России» было выбрано предложение компании ООО «Джет Трейд Лимитед С.А.» стоимостью 3,9 млн руб. Воздушное судно, модель Bombardier CRJ200, является судном эконом-класса, салон бизнес-класса отсутствует», – говорится в сообщении «Почты России».

В сообщении также указано, что на маршруте Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Ставрополь – Самара – Нижний Новгород – Москва отсутствует прямое авиасообщение, и аренда чартера позволила провести все запланированные ФГУП мероприятия по оценке готовности региональных филиалов в течение пяти дней с максимальной эффективностью. При полетах из Москвы в указанные города для этого потребовалось бы 15 дней.

Накануне ОНФ обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой дать правовую оценку расходам «Почты России» на чартерные перелеты в ноябре 2014 года, на которые ФГУП потратило в общей сложности около 4 млн руб. По данным ОНФ, если бы ФГУП совершило полеты обычными рейсами из Москвы, затраты были бы в 7 раз меньше.

Материалы к статье
Теги