Лента новостей
Авен и Фридман получат по $1 млн по итогам работы Альфа-банка в 2018 году Финансы, 00:46 Reuters узнал об обнаружении нового фактора риска для Boeing 737 MAX Технологии и медиа, 00:35 В Киеве пообещали не допускать российских наблюдателей от ПАСЕ на выборы Политика, 00:21 Помпео пообещал индийцам отреагировать на покупку С-400 «как партнер» Политика, 00:05 КГИ назвал уголовное дело вторым по частоте вариантом участи мэров Политика, 00:00 Посол Японии назвал темы дискуссий Путина и Абэ в Осаке Политика, 00:00 В РЖД объяснили остановку продажи билетов до станции Шиес Общество, 26 июн, 23:43 Каракас заявил о новой попытке переворота с участием генерала из тюрьмы Политика, 26 июн, 23:41 Латвия опубликовала заявление 7 стран о «неверном сигнале» России в ПАСЕ Политика, 26 июн, 23:22 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 26 июн, 23:07 Власти назвали сроки поставки С-400 Индии Политика, 26 июн, 23:01 Киев ответил на предложение Москвы по морякам фразой «так не будет» Политика, 26 июн, 22:48 ЦБ разъяснил бизнесу меры по предотвращению блокировки счетов Экономика, 26 июн, 22:44 Минобороны сообщило об атаке боевиков дронами на авиабазу Хмеймим Политика, 26 июн, 22:38
Общество ,  
0 
Суд заслушал расшифровки разговоров по делу о крушении Як-42 в Ярославле

В Ярославском суде по просьбе потерпевших озвучили расшифровки радиообмена экипажа самолета Як-42, на котором разбилась хоккейная команда «Локомотив». Переговоры велись с аэропортами Москвы и Ярославля, передает ТАСС.

Сегодня суд продолжился после почти трехнедельного перерыва. Против обнародования расшифровок выступил единственный обвиняемый – замгендиректора по организации летной работы авиакомпании «Як Сервис» Вадим Тимофеев. Он утверждал, что человек, проводивший расшифровку, не имеет соответствующей квалификации.

Из расшифровки следует, что в ярославском аэропорту Туношна стоянка для Як-42 была занята другим самолетом. Кроме того, стало известно, что экипаж поднялся на борт, когда там уже находились пассажиры. Также один из членов экипажа сказал, что ему пришлось перешагивать стол, который был установлен в проходе между креслами в самолете.

В расшифровке также слышно, что члены экипажа использовали ненормативные лексику, а во время взлеты слышен вопрос пилота: «Что ты делаешь?»

До этого Межгосударственный авиационный комитет пришел к выводу, что к крушению самолета привели нескоординированные действия пилотов. Как следует из заключения МАК в процессе разбега «перед поднятием передней стойки, экипажем были обжаты тормозные педали из-за неправильной постановки ног».

7 сентября 2011 года Як-42 вылетел из Ярославля на матч регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги в Минск. Самолет разбился сразу после взлета в аэропорту Туношна. Почти все находившиеся на борту самолета пассажиры и члены экипажа погибли. В их числе – основной состав и тренерский штаб хоккейного клуба «Локомотив». 

7 октября 2014 года СКР завершил расследование дела. Тимофеев обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц). «Помимо нарушений в работе членов экипажа воздушного судна при выполнении взлета из аэропорта Туношна Ярославской области установлено, что экипаж самолета был допущен к выполнению рейса сотрудниками эксплуатировавшей воздушное судно авиакомпании «ЯК Сервис» с грубейшими нарушениями правил безопасной эксплуатации воздушного транспорта», – заявлял ранее официальный представитель СКР Владимир Маркин.

Тимофеев своей вины не признает.