Лента новостей
Насколько вы склонны к риску: тест РБК и Сбербанк, 15:59 Нэтан Чен победил на ЧМ по фигурному катанию с двумя мировыми рекордами Спорт, 15:57 В дагестанском Хасавюрте отравились почти 90 человек Политика, 15:50 Макрон заявил о необходимости продолжать борьбу с боевиками ИГ Политика, 15:35 МВД и организаторы оценили число участников митинга КПРФ в Москве Политика, 15:34 Мединский ответил на сообщения о призыве Шнурова разогнать Минкультуры Общество, 15:16 Власти района Татарстана отменили запрет заряжать телефоны на работе Общество, 15:08 Алина Загитова после победы на ЧМ до пяти утра сдавала допинг-тест Спорт, 14:59 МИД назвал бомбардировки Югославии «пятном позора» на репутации НАТО Политика, 14:59 СМИ узнали о планах ЕС не слушать призывы США отказаться от Huawei для 5G Политика, 14:52 Медведев подписал распоряжение о проведении кругосветной экспедиции Общество, 14:35 Сложные отношения: за что звезды не могут простить родителей Спецпроект РБК PINK, 14:21 Порошенко впервые прокомментировал переговоры Бойко и Медведчука в Москве Политика, 14:19 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 14:05
Обвал рубля ,  
0 
Минкомсвязи допустило рост цен на газеты и журналы на 30–50%

Из-за падения курса рубля цены на газеты и журналы могут вырасти на 30–50%. С таким прогнозом выступил замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин в интервью «Российской газете», которое будет опубликовано 13 января.

Волин пояснил, что из-за колебания курса увеличатся затраты на многие компоненты, которые используются в полиграфии (это, в том числе краски и компоненты, предназначенные для промывки печатных машин). «Их, в основном, покупают за валюту», – сказал замминистра.

«Цены на бумажные издания вырастут на 30 – 50%. И примерно на столько же упадут объемы рекламы в газетах», – заявил Волин. По его словам, если не предпринять меры для поддержки прессы, отрасль ждут неутешительные прогнозы, причем положение глянцевых журналов окажется намного сложнее, чем газет.

По мнению Волина, государство может помочь печатной индустрии, лишь дав возможность ей самостоятельно зарабатывать деньги за счет либерализации рекламного рынка. Рекламу алкоголя, например, можно было бы разрешить и в печатных СМИ, а не только на телевидении. 

Магазин исследований: аналитика по теме "Пресса"