Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Госдуме предложили расселять аварийные и ветхие дома за счет ипотеки Общество, 06:28 Экс-доцент СпбГУ сообщил о взаимоотношениях с убитой девушкой Общество, 06:28 СМИ назвали «самые влиятельные» страны мира Политика, 06:17 Эксперты назвали самые ненадежные пароли в мире Общество, 06:12 Компании предупредили Медведева о риске замедления цифровой экономики Технологии и медиа, 06:00 Рождественские ярмарки Европы: гид для автопутешественников РБК Стиль и Volkswagen Multivan, 06:00 Глава МВД Эстонии назвал «продавщицей» нового премьера Финляндии Политика, 05:43 В «Альбасете» заявили о плакавшем украинце после оскорблений фанатов Спорт, 05:32 Военные назвали срок замены всех ракетных комплексов времен СССР Общество, 05:05 Полиция в Приморье обнаружила партию боеприпасов Общество, 05:04 Как сервировать новогодний стол и причем здесь знаки зодиака РБК и BoscoCasa, 04:31 В Пентагоне ответили на угрозы Эрдогана закрыть доступ на военные базы Политика, 04:25 В Чехии отреагировали на ошибку с гимном перед игрой сборной в Москве Спорт, 04:10 Кабмин не поддержал поправки к закону о продаже лекарств в интернете Общество, 03:55
Бизнес ,  
0 
Телеканал «Дождь» вышел из пакетов кабельных операторов

Телеканал «Дождь» сообщил о своем выходе из пакетов кабельных операторов и переходе на работу по системе а-ля-карт.

«При такой системе зрителю не надо платить за сотню каналов в пакете, которые он не смотрит, он может заплатить только за один, который ему действительно важен. В нашем предложении цена на Дождь едина для всех операторов – 240 рублей за месяц – столько необходимо будет заплатить за доступ к каналу», – поясняется в сообщении на сайте телеканала.

Всем операторам, которые перешли на новую систему, «Дождь» предложил внедрить новую для России услугу, когда человек, купивший подписку в интернете, получает доступ и к телепросмотру у своего кабельного оператора. «В мире эта услуга называется TV Everywhere. Эти переговоры идут, но так как это совершенно новая система для рынка, то и продвигать необходимость ее создания мы можем только вместе с вами», – отмечается в сообщении.

Полный список операторов, которые согласятся на такие условия трансляции, «Дождь» надеется сформировать к 16 января.

Как сообщал РБК, генеральный директор «Дождя» Наталья Синдеева с весны 2014 года говорила о необходимости перевода канала на подписную модель: реклама и дистрибуция приносили компании 6 млн руб. в месяц при необходимых 20–25 млн руб. Канал привлекает подписчиков через кабельные сети и интернет.

В декабре Синдеева предложила кабельным операторам распространять сигнал «Дождя» по схеме разделения доходов: абонент, желающий смотреть канал, платил бы своему провайдеру 240 руб. в месяц, которые «Дождь» и провайдер делили бы поровну. В конце декабря провайдер 2КOM предложил своим абонентам именно такие условия: подписка на телеканал оформляется отдельно от всех остальных пакетов, ее стоимость составляет 240 руб. в месяц.

Число платных интернет-подписчиков прошлым летом превысило 70 тыс. человек. Этого было мало: Синдеева говорила, что для финансовой независимости «Дождя» у канала должно быть 300 тыс. подписчиков. В итоге «Дождь» поднял цену на интернет-подписку почти в пять раз: новая цена составила 4,8 тыс. руб. в год.

«Дождь» предложил и более дорогие варианты подписки для желающих поддержать телеканал: за 1480 руб. в месяц зрители могли отключить рекламу. Абоненты, согласные заплатить 10 тыс. руб. в месяц, в дополнение к этому имеют право посещать мероприятия, организованные телеканалом.