Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Москве коронавирусом заразились более 6 тыс. человек Общество, 10:51 В Петербурге зафиксировали новый рекорд по числу случаев COVID-19 Общество, 10:49 Россия обновила суточный максимум новых случаев COVID-19 Общество, 10:46 В России зафиксировали новый рекорд по смертям от COVID Общество, 10:45 Минфин предложил вернуть в бюджет неизрасходованные на нацпроекты деньги Экономика, 10:45 ТМК и «Ростелеком-Солар» создали центр мониторинга кибератак​ Пресс-релиз, 10:44 Рейс в Китай отменили из-за одинаковых тестов на COVID у пассажиров Общество, 10:42 Экс-тренер «Зенита» предложил не использовать №10 в память о Марадоне Спорт, 10:36 Экопрогулки и экотропы в Москве. Куда идти гулять на природу РБК и ДПиООС, 10:33 Продажи алкоголя: как COVID-19 изменил предпочтения потребителей Pro, 10:31 В Москве за сутки выздоровели более 6,2 тыс. пациентов с COVID-19 Общество, 10:20 Кабмин внес в Госдуму изменения в налоговое соглашение с Кипром Бизнес, 10:14 На Украине зафиксировали рекорд заражений COVID Общество, 10:08 Биофонд РВК вышел из капитала медицинского центра Genetico Технологии и медиа, 10:07
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Экономика ,  
0 

Россия перешла на топливо класса евро-4

В соответствии с техническим регламентом с 1 января 2015 года Россия переходит на топливо класса евро-4, передает Интерфакс.

Оборот бензина и дизельного топлива класса евро-3 был разрешен до 31 декабря 2014 года. В свою очередь, после 2015 года будет разрешен оборот только топлива класса евро-5.

По прогнозам нефтепродуктовых трейдеров, опрошенных РБК в декабре 2014 года, из-за запрета и ужесточения контроля качества бензина могут снизиться поставки бензина на внутренний рынок России. Объем сокращений может составить 1,5–3 млн т в год.

Магазин исследований Аналитика по теме "Топливо"