Лента новостей
Евросоюз потребовал немедленно освободить осужденного в России украинца Политика, 17:21 Идеолог выхода Британии из ЕС возглавит партию Brexit Политика, 17:11 Медведчук попросил Медведева начать прямые поставки газа Украине Политика, 16:58 В Киеве заявили об отказе Москвы совершить «малый обмен» Гриба Общество, 16:58 Набиуллина заявила о росте тарифов на утилизацию мусора в полтора раза Общество, 16:57 США заявили об обеспокоенности изменениями в уставе «Нафтогаза» Бизнес, 16:47 Алина Загитова завоевала золото на чемпионате мира в Японии Общество, 16:36 Британская Thomas Group оценила туроператора «Библио Глобус» в $10 млн Бизнес, 16:34 Уровень одобрения россиянами работы Путина достиг максимума за полгода Политика, 16:32 Почему перспективы крипторынка оказались под вопросом Крипто, 16:27 В Мордовии заключенные совершили акты членовредительства из-за насилия Общество, 16:24 СМИ узнали об уходе судей в Томской области из-за оправдания полицейских Общество, 16:23 Где научиться творчеству: 6 креативных курсов Стиль, 16:23 Nielsen: около 80% потребителей выбирают товары для здорового питания Pro, 16:22
Технологии и медиа ,  
0 
РБК купил сервис Public.ru
Холдинг РБК приобрел онлайн-библиотеку СМИ Public.ru. 60% акций ЗАО «Публичная библиотека» холдинг купил за 19,2 млн руб., покупка еще 40% акций запланирована на 2017 год по цене в €200 тыс., сообщается в документе компании
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

РБК хочет объединить новости и аналитику по сегментам российского рынка с данными, характеризующими состояние и динамику развития рынков, и маркетинговыми исследованиями, сообщается в пресс-релизе компании.

Часть​ аудитории Public.ru пересекается с существующими покупателями маркетинговых исследований РБК. «С точки зрения B2B-стратегии мы фокусируемся на нише маркетинговых услуг, видим, что продукты Public.ru близки к этой категории и пересекаются по клиентской базе с маркетинговыми исследованиями РБК. Также мы видим в Public.ru технологию работы с медиаконтентом и дополнительный канал дистрибуции наших продуктов», – пояснил руководитель проекта в холдинге и digital-директор деловых продуктов РБК Дмитрий Харитонов. 

«Рынок сбора, хранения, анализа данных перспективен. Public.ru не хватало сильного партнера для продвижения. Само по себе хранение данных является важной компетенцией, но сегодня недостаточной. Для своего времени они были молодцы, но пропустили рынок вперед. Для того чтобы начать продавать не доступ к данным, а аналитику по ним, нужно этим серьезно заниматься и иметь ресурсы на продвижение», – считает Герман Клименко, владелец сервиса Liveinternet.ru

Сервис Public.ru, принадлежащий ЗАО «Публичная библиотека», запустился в 2000 году, сейчас им владеют ООО «Вектор-Инфо», ЗАО «Авикомп Сервисез» и Ontos AG. В соответствии с данными «СПАРК-Интерфакс», выручка ЗАО «Публичная библиотека» за 2013 год составила 62,7 млн руб. ​