Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Ученые в США спрогнозировали пик заболеваемости COVID в России Общество, 08:33
Россиянин Хачанов стартовал с победы над американцем на Australian Open Спорт, 08:31
Сын Градского прокомментировал ограбление вдовы певца Общество, 08:21
Почему переход на гибридный офис совпал с технопрорывом Почты России РБК и VK, 08:20
Олимпийский чемпион назвал Логинова одним из фаворитов на Играх Спорт, 08:00
Как перешедший по наследству маленький бизнес вырос в компанию-новатора РБК и Braun, 07:56
Вильфанд сообщил о продолжении аномально теплой погоды в Москве Город, 07:53
Овечкин возглавил список бомбардиров регулярного сезона НХЛ Спорт, 07:43
В Россию вернулись 14 самолетов с миротворцами ОДКБ из Казахстана Политика, 07:33
Взлом, вымогание, атаки: как предотвратить 99% кибератак внутри компании Совместный проект, 07:30
Австралия признала привитых двумя компонентами «Спутника V» Общество, 07:25
Необычные факты о цветах и оттенках. Тест РБК и ASUS, 07:00
«Эльбрус» увидел угрозу нацбезопасности в проекте о российской технике Технологии и медиа, 07:00
В Ангарске загорелся мебельный цех с майнинговыми фермами Общество, 06:59
Бизнес ,  
0 

Hearst начала консультации с кабмином о покупке издателя Cosmopolitan

Совет директоров Hearst 10 декабря одобрил покупку 50% долей российской «Фэшн пресс» (издателя Cosmopolitan и Esquire) у Sanoma. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на три источника, близкие к об​оим партнерам. Hearst уже ведет предварительные неформальные консультации с правительством.

Собеседники издания предполагают, что сделка о продаже будет заключена и обнародована на следующей неделе.

Представитель Sanoma отказался от комментариев, представитель Hearst не ответил на запрос «Ведомостей».

Согласовать сделку Sanoma и Hearst необходимо из-за нового порядка одобрения иностранных инвестиций в печатные СМИ. Специальная правкомиссия должна одобрить все сделки с долей более 25% акций в журналах и газетах тиражом более 60 тыс. экземпляров.

ИД «Фэшн пресс» выпускает в России  версии журналов Esquire, Cosmopolitan, Harper's Bazaar, а также «Домашний очаг», «Вкусно и полезно» и «Популярную механику». 

Американская медиагруппа Hearst Corp. с 2011 года представлена на российском рынке двумя компаниями: Hearst Shkulev Media, где ее партнером выступает Виктор Шкулев, и «Фэшн Пресс» (в партнерстве с Sanoma Independent Media.

Собеседники «Ведомостей» ранее отмечали, что Hearst был первым, кому Sanoma предложила купить свои активы в России. Источники уточнили, что сначала не удалось договориться о цене.