Банк UBS будет использовать искусственный интеллект для консультаций
Швейцарский банк UBS начнет использовать искусственный интеллект для консультирования своих клиентов. Об этом сообщает агентство Bloomberg.
Как сообщает агентство, банк провел конкурс, в котором первое место получила компания Sqreem Techologies, штаб-квартира которого расположена в Сингапуре. Технология, разработанная Sqreem, будет собирать информацию о клиенте и его финансах, анализировать ее и формулировать на ее основе советы по распоряжению средствами. Они будут доставляться в удобном формате клиенту на планшет, смартфон или электронную почту.
Sqreem обрабатывает данные, находящиеся в открытом доступе и не собранные в специальные базы, и определяет индивидуальные паттерны поведения человека на их основании. При этом система учитывает огромное количество информации, вплоть до того, какие блюда предпочитает клиент и куда он ездит отдыхать, до его жизненных стремлений и мировоззрения. При этом система полностью анонимна, уверяют создатели Sqreem, и ее данные не могут использоваться для идентификации клиентов UBS.
Создатели Sqreem – бывшие аналитики с Уолл-стрит Иэн Чепмен-Бэнкс и Рене Рейсс. Среди других ее клиентов — Visa и DBS Group Holdings.
Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей
Как приготовить говядину в вине по-бургундски
Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом
Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились
О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей
Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину
Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть
Какие есть правила классической сервировки стола
Какие игры можно предложить для взрослой компании дома
Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили
Реклама, ПАО «Сбербанк», 18+