Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Екатеринбурге при обрушении надземного перехода погиб человек Общество, 21:07 Финансовый ультрахайтек: как управляют большим инвестиционным портфелем РБК и Refinitiv, 21:02 Рублев отыгрался со счета 0:2 и впервые вышел во 2-й круг «Ролан Гаррос» Спорт, 21:00 Власти Москвы назвали сроки действия домашнего и удаленного режима Общество, 20:59 Иран опроверг данные о транспортировке через него вооружения в Армению Политика, 20:58 В России запретят перевозить больше 30 пачек сигарет без маркировки Общество, 20:48 Путин выразил соболезнования в связи со смертью эмира Кувейта Политика, 20:29 Пандемия изменила рынок. Инвесторы сбрасывали бонды и охотнее шли на риск Инвестиции, 20:24 Российский форвард «Сент-Луиса» перешел в «Куньлунь» Спорт, 20:23 Армянские предприниматели призвали к мирному решению конфликта в Карабахе Политика, 20:04 Пашинян второй раз позвонил Путину из-за ситуации в Карабахе Политика, 19:55 Названа дата выхода в прокат фильма «Серебряные коньки» Стиль, 19:50 Пандемия и обесценивание рубля: стоит ли в кризис покупать жилье Недвижимость, 19:50 Матч Кубка России отменен из-за вспышки коронавируса Спорт, 19:44
Экономика ,  
0 

Конкурс по участку дороги Москва-Петербург могут провести повторно

Госкомпания «Автодор» может повторно провести конкурс на строительство участка трассы Москва – Санкт-Петербург (трасса М-11) от 543 км до 684 км, сообщил министр по вопросам открытого правительства Михаил Абызов на слушаниях по результатам технического и ценового аудита, передает ТАСС. Он уточнил, что это произойдет, если «Автодору» не удастся договориться об изменениях условий контракта с нынешним подрядчиком.

Проведенный компанией «Делойт и Туш СНГ» аудит седьмого участка строящейся платной дороги М-11 показал, что без согласования с Главгосэкспертизой из строительного проекта исчезли три развязки и по одной полосе движения в каждую сторону.

Аудитор утверждает, что в результате таких принципиальных изменений общий бюджет проекта уменьшился всего на 24 млрд руб.

Абызов считает возможным нахождение компромисса между заказчиком и концессионером, однако если этого не произойдет, госкомпания может провести новый конкурс с измененными параметрами и компенсацией имевшихся затрат концессионера. «Но я надеюсь, что это будет крайний вариант», - подчеркнул министр.

По его словам, концессионеру не выгодно увеличивать количество развязок и, как следствие, увеличивать трафик, поскольку это увеличит расходы на эксплуатацию и получаемый от нее доход уменьшится. В «Автодоре» отметили, что развязки, исключенные из проекта, сейчас проектируются.

Конкурс на строительство и эксплуатацию участка дороги выиграл в апреле консорциум «Магистраль двух столиц» в составе ООО «Холдинг ВТБ Капитал Ай Би» и Vinci Concessions Services Russia SAS, которая является подразделением французской инфраструктурной группы Vinci.