«Калашников» представил новый бренд
Оружейный концерн «Калашников» (входит в госкорпорацию «Ростех») представил новый бренд, сообщает ТАСС.
Как пояснил глава «Ростеха» Сергей Чемезов, «это объединение двух «К» – концерн и «Калашников». «И в то же время два цвета, которые отражают цвета флага Удмуртии – черный и красный. Бренд, кажется, неплохой», – сказал он.
Он надеется, что со временем бренд оружейного концерна станет таким же узнаваемым, как и бренд компании Apple.
30 апреля концерн разместил на сайте госзакупок объявление о разработке нового бренда с максимальной стоимостью договора 20 млн руб. Тогда он указал шесть пунктов, которые должен будет выполнить победитель конкурса: исследование и анализ бренда, создание его платформы, формирование дизайна, его последующая доработка, создание системы нейминга продуктов и руководства по использованию брендов.
«Калашников» – крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра гражданской продукции – охотничьих ружей, спортивных винтовок, станков и инструмента. Концерн объединил крупнейшие государственные предприятия стрелковой отрасли России (НПО «Ижмаш» и ОАО «Ижевский механический завод»). Основными конкурентами предприятия в мире являются итальянский концерн Beretta, американская Freedom Group и китайская Norinco.
В середине июля предприятие попало в санкционный список США.