Лента новостей
Ключевые события продуктового ретейла. Дайджеcт новостей Pro, 12:15 Первая речь президента Владимира Зеленского. Главное Политика, 12:14 Макгрегор опубликовал фото с Овечкиным с подписью на русском языке Спорт, 12:12 Курс рубля вырос к доллару и евро Финансы, 12:10 Боевики в Сирии обстреляли российскую базу Хмеймим Политика, 12:09 Официальный сайт президента Украины обновили под Зеленского Политика, 12:04 Производитель искусственного мяса выходит на IPO Партнерский материал, 12:01 В Екатеринбурге начали сбор предложений по местам для строительства храма Общество, 12:01 Вместо эпитафии: как пережить расставание с «Игрой престолов» Стиль, 11:59 Рей Далио: принципы богатейшего человека из первой сотни РБК и Издательство «МИФ», 11:54 Какие проблемы вызывает метеозависимость и как с ними справиться Спецпроект РБК PINK, 11:52 10 рисунков, которые изменили мировую архитектуру Недвижимость, 11:47  На Шпицбергене погибли двое польских ученых Общество, 11:41 «Слава богу, что вообще заплатили»: рекламные агентства о своих клиентах Pro, 11:40
Экономика ,  
0 
Керченский мост могут построить компании Тимченко и Ротенберга

Мост через Керченский пролив могут построить «Мостотрест» Игоря Ротенберга и «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко, пишут «Ведомости» со ссылкой на свои источники.

От участия «Спецстроя» (Федерального агентства специального строительства) скорее всего решено будет отказаться, сообщил федеральный чиновник, близкий к Минтрансу. Это стало следствием проблем с космодромом «Восточный».

В настоящее время идет обсуждение, кто возьмет ответственность за генподряд, а кто станет субподрядчиком, а также распределение работ.

Источник, близкий к «Стройтрансгазу», отметил, что строительство Керченского моста является высокорискованным проектом. Речь идет не только о финансовых рисках, но и о технологических и имиджевых. Поэтому участие «Спецстроя» в качестве генподрядчика могло бы избавить «Мостотрест» и «Стройтрансгаз» от соответствующих рисков.

Предварительная стоимость моста из Краснодарского края в Крым через косу Тузла оценивается в 228,3 млрд руб., при этом генподрядчик должен предоставить банковскую гарантию на 30% стоимости строительства. Совмещенный железнодорожный и автомобильный мост должен открыться до 2019 года.